Audi — дочерняя компания Volkswagen — сделала заявление о том, что рассматривает беспрецедентный шаг по закрытию производственных площадок в Германии.
Аналитики говорят, что этот шаг является симптомом проблем, с которыми сталкивается вся европейская индустрия электромобилей на фоне низкого спроса и конкуренции со стороны Китая.
Ввиду того, что на кону 3000 рабочих мест, рабочие Брюсселя начали продолжительную забастовку. Некоторые работники спят в палатках возле современного предприятия, которое в 2018 году перешло на производство электромобилей после 70 лет производства моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Фото JONAS ROOSENS / Belga/AFP
«Они облажались с электромобилями, — сказал 52-летний Карим Чавки, один из сотрудников. — Они хотели ввести инновации. Мы собирались стать пилотным заводом, но они загнали нас в тупик. Это не сработало, и теперь нам придется за это платить».
По словам Фелипе Муньоса, аналитика компании Jato Dynamics, занимающейся сбором данных в автомобильной промышленности, потенциальное закрытие завода в бельгийской столице стало «первым следствием» проблем, с которыми столкнулись европейские автопроизводители.
По его словам, более дешевые китайские автомобили уже насытили рынок, в то время как потребители еще не привыкли к электромобилям, которые требуют более высоких первоначальных затрат и, как правило, быстрее теряют в цене.
www.ixbt.com
Аналитики говорят, что этот шаг является симптомом проблем, с которыми сталкивается вся европейская индустрия электромобилей на фоне низкого спроса и конкуренции со стороны Китая.
Ввиду того, что на кону 3000 рабочих мест, рабочие Брюсселя начали продолжительную забастовку. Некоторые работники спят в палатках возле современного предприятия, которое в 2018 году перешло на производство электромобилей после 70 лет производства моделей с двигателями внутреннего сгорания.

«Они облажались с электромобилями, — сказал 52-летний Карим Чавки, один из сотрудников. — Они хотели ввести инновации. Мы собирались стать пилотным заводом, но они загнали нас в тупик. Это не сработало, и теперь нам придется за это платить».
По словам Фелипе Муньоса, аналитика компании Jato Dynamics, занимающейся сбором данных в автомобильной промышленности, потенциальное закрытие завода в бельгийской столице стало «первым следствием» проблем, с которыми столкнулись европейские автопроизводители.
По его словам, более дешевые китайские автомобили уже насытили рынок, в то время как потребители еще не привыкли к электромобилям, которые требуют более высоких первоначальных затрат и, как правило, быстрее теряют в цене.

«Они облажались с электромобилями», — сотрудники Audi вышли на забастовку против закрытия завода
Audi — дочерняя компания Volkswagen — сделала заявление о том, что рассматривает беспрецедентный шаг по закрытию производственных площадок в Германии.