Как сообщает The Wall Street Journal, крупные мировые авиакомпании вынуждены приостанавливать полёты из-за нехватки запчастей для самолётов.
Lufthansa, крупнейшая авиакомпания Германии, борется с нехваткой запчастей и вынуждена закупать такие компоненты, как панели для салона, из других частей мира.
Qatar Airways держит Airbus A380 в режиме ожидания на тот случай, если самолёты из-за нехватки запчастей не смогут летать. Кроме того, самолёты находятся в воздухе меньше времени, чтобы справиться с последствиями задержек с техническим обслуживанием двигателей.
Производители запчастей для самолётов стремятся нарастить производство, чтобы преодолеть задержки с доставкой. По сообщению The Wall Street Journal, CFM International отстаёт от графика примерно на два месяца с поставкой новых двигателей и пытается ускорить процесс, работая с поставщиками.
Производитель двигателей Rolls-Royce также испытывает задержки, но работает с клиентами над поиском решений, в то время как его конкурент Pratt & Whitney стремится увеличить поставки двигателей в конце этого года.
Представители отрасли неоднократно предупреждали, что от введения всевозможных санкций против России в итоге может сильно пострадать сама Европа и другие страны мира. Недавно стало известно, что из-за санкций против России у Airbus и Boeing сложности с производством «критических» деталей для самолётов.
Ещё в марте Boeing приостановил закупку титана в России, при этом компания получала из РФ треть всего титана. Кроме того, компания прекратила отправку запчастей для самолётов российским авиакомпаниям. Впрочем, Евросоюз не стал вводить санкции против российской «ВСМПО-Ависма» — крупнейшего производителя титана в мире.
Lufthansa, крупнейшая авиакомпания Германии, борется с нехваткой запчастей и вынуждена закупать такие компоненты, как панели для салона, из других частей мира.
Qatar Airways держит Airbus A380 в режиме ожидания на тот случай, если самолёты из-за нехватки запчастей не смогут летать. Кроме того, самолёты находятся в воздухе меньше времени, чтобы справиться с последствиями задержек с техническим обслуживанием двигателей.
Производители запчастей для самолётов стремятся нарастить производство, чтобы преодолеть задержки с доставкой. По сообщению The Wall Street Journal, CFM International отстаёт от графика примерно на два месяца с поставкой новых двигателей и пытается ускорить процесс, работая с поставщиками.
Производитель двигателей Rolls-Royce также испытывает задержки, но работает с клиентами над поиском решений, в то время как его конкурент Pratt & Whitney стремится увеличить поставки двигателей в конце этого года.
Представители отрасли неоднократно предупреждали, что от введения всевозможных санкций против России в итоге может сильно пострадать сама Европа и другие страны мира. Недавно стало известно, что из-за санкций против России у Airbus и Boeing сложности с производством «критических» деталей для самолётов.
Ещё в марте Boeing приостановил закупку титана в России, при этом компания получала из РФ треть всего титана. Кроме того, компания прекратила отправку запчастей для самолётов российским авиакомпаниям. Впрочем, Евросоюз не стал вводить санкции против российской «ВСМПО-Ависма» — крупнейшего производителя титана в мире.
Авиакомпании во всём мире приостанавливают полёты из-за нехватки запчастей для самолётов
Как сообщает The Wall Street Journal, крупные мировые авиакомпании вынуждены приостанавливать полёты из-за нехватки запчастей для самолётов. Lufthansa, крупнейшая авиакомпания Германии, борется с нехваткой запчастей и вынуждена закупать такие компоненты, как панели для салона, из других частей мира.
www.ixbt.com