Ассистент руководителя в IT стартап Revvy Санкт-Петербург от 40 000 до 40 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

Компания Revvy - молодой и бурно растущий IT-стартап.
Наш сервис позволяет любому бизнесу (от барбершопа до производителя самолетов) привлекать положительные отзывы в Google, Yandex, 2GIS от реальных клиентов, а также перехватывать негативные отзывы и удерживать клиентов бизнеса.
Менее чем за 9 месяцев к нам подключилось более 350 компаний.
У Вас есть возможность быть у истоков новой IT-компании, где значимость каждого сотрудника очень велика, а потенциал Вашего роста не ограничен.
Нам нужен помощник для руководителя, который возьмет на себя часть задач и сможет быть не просто администратором, а полноценным ответственным участником команды.

Основные задачи:
  • Работа с таблицами. Собирать отчёты из различных направлений, анализировать их.
  • Подготавливать презентации для встреч из тезисов и существующего контента.
  • Поиск контактов, людей, информации по запросу.
  • Генерация партнерок, выступлений, коллабораций.
  • Работа с документами.
  • Участие в значимых встречах и ведение записей в процессе.
  • Собор метрик.
  • Вести календарь встреч.
  • Организовывать поездки.
Наши ожидания:
  • Ты- Бог Excel;
  • Прекрасно, если знаешь английский (Intermediate);
  • Свободно чувствуешь себя в общении с руководителями компаний;
  • Хочешь быть инициатором, предлагать идеи и влиять на развитие компании.
Условия:
  • заработная плана в размере 40 тысяч на руки, в перспективе возможна дополнительная мотивация;
  • удаленный формат работы, график стандартный 5/2 с 10.00 до 19.00 по московскому времени;
  • У нас действительно есть куда расти: поскольку это стартап, все здесь максимально близко, можно набраться знаний и опыта у коллег и выбрать для себя направление роста;
  • Активное участие в ключевых процессах компании.

Ключевые навыки​

Английский — B1 — Средний
Подготовка презентаций
MS PowerPoint
Деловое общение
Грамотная речь
MS Excel
Работа с документами
Управление временем
Администрирование
самостоятельность
 
Сверху