Внутренняя оптимизация сайта

Kate

Administrator
Команда форума
Ранее мы писали об оптимизации работы сайта для ускорения его работы. В этой же статье мы расскажем как сделать сайт более user-friendly как для пользователей, так и для поисковых роботов. Ведь это тоже влияет на посещаемость сайта и его выдачу в поисковиках.

Работаем с ссылками​

Ссылки сайта​

Все ссылки сайта должны иметь человеко-понятный вид. Это и пользователям сайта глаз не режет, и поисковые роботы очень любят такие URL.

Внутренние и внешние ссылки​

Используйте на сайте внутренние и внешние ссылки. Дело в том, что наличие таких ссылок на вашем сайте, подтверждает тот факт, что информация на нем качественная. А это, в свою очередь, повышает трафик и вызывает больше доверия у поисковых систем.

В случае использования внешних ссылок, не забывайте о том, что они должны быть либо на официальные источники либо на авторитетные ресурсы. Ибо ссылки на них влияют на ваш сайт, да и статья, которая ссылается на другую статью-клон, совсем не дополняющую вашу, выглядит очень не солидно. Ведь “слизанный” контент не ценится вообще.

Наполняем сайт правильно!​

Работаем с заголовками​

В заголовок (“header”) обязательно нужно добавлять ключевые слова - это поможет поисковым роботам лучше проиндексировать ваш сайт, и он сможет оказаться на первых позициях в поисковых системах.

Обязательно “header” указывайте в Н1, а подзаголовки в Н2. Некоторые CMS автоматически сами это делают, но лучше перепроверьте и не забывайте о структуре статьи.

Контент​

Добавляйте мультимедийный контент. Читать “сухой” текст большинство пользователей не любят, да и понятно почему - скучно и не интересно. Картинки, видео, диаграммы очень хорошо разбавляют текст и делают его интересным. А это в свою очередь “задерживает” пользователя на сайте. Эти два фактора очень важны для поисковиков, и они (в частности Google) обращают на эти показатели больше всего внимания.

Помещайте ключевые запросы в самом начале текста - в первых 100-150 словах текста. Во-первых, мало кому нравится читать длинные вступления с ненужной информацией, а во-вторых, этого не любит даже сам Google. Потому чем быстрее по вашей статье можно понять о чем она, тем лучше.

Не забывайте использовать семантически связанные ключевые слова в статьях малого объема. Эти слова помогут Google оценить релевантность страницы и даже ее качество. В статьях больших объемов LSI keywords (тематические слова при написании текстов) используются чаще ввиду размера текста, и это получается даже не всегда осознанно автором.

Увеличивается количество просмотров еще и благодаря кнопкам шаринга в соц.сетях. Пожалуй это единственное преимущество данных кнопок, но не стоит пренебрегать ими, потому что количество просмотров увеличивается в десятки (если не сотни) разов.

Ключом к успешному продвижению сайта и высокой посещаемости является качественный контент в полном его объеме - не должно быть “воды”, не качественных картинок/видео и, главное, суть вопроса должна быть раскрыта полностью. Если пользователь не уйдет с вашего сайта быстро, будет к нему возвращаться и еще и в закладки добавит - Google примет контент вашего сайта за качественный и поднимет его в ТОПе.

Рекомендации​

Обязательно оптимизируйте работу вашего сайта. В помощь вам эта статья . Если сайт будет хоть немного “тупить” при открытии, не ждите большой посещаемости и тем более его индексации поисковыми роботами.

Картинки, видео, текст на сайте - все должно быть гармонично и приятно для восприятия пользователей сайта. Иначе никто не откроет ваш сайт во второй раз после того, как очень быстро закрыл его в первый раз.

Источник статьи: https://ru.hostings.info/
 
Сверху