Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.20

Kate

Administrator
Команда форума
Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.20 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией Zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги.

В новом выпуске:

  • Повышена точность вывода горизонтальных и вертикальных линий при использовании OpenGL и OpenGL ES.
  • Добавлен признак SDL_HINT_RENDER_LINE_METHOD для выбора метода отрисовки линий, влияющего на скорость, корректность и совместимость.
  • Функция SDL_RenderGeometryRaw() переработана для использования указателя на параметр SDL_Color, а не целого значения. Данные о цвете могут быть заданы в форматах SDL_PIXELFORMAT_RGBA32 и SDL_PIXELFORMAT_ABGR8888.
  • На платформе Windows решена проблема с размером собственных курсоров.
  • В Linux налажено определение горячего подключения игровых контроллеров, нарушенное в выпуске 2.0.18.
Дополнительно можно отметить выпуск библиотеки SDL_ttf 2.0.18 c обвязкой над шрифтовым движком FreeType 2, предоставляющей средства для работы с TTF-шрифтами (TrueType) в SDL 2.0.18. В состав нового выпуска включены дополнительные функции для масштабирования, управления выводом, изменения размера и определения параметров TTF-шрифтов, а также добавлена поддержка 32-разрядных глифов.

 
Сверху