Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 6.7. С момента выпуска версии 6.6 было закрыто 44 отчёта об ошибках и внесено 397 изменений.
Наиболее важные изменения:
В новой версии VKD3D-Proton добавлена начальная поддержка API DXR 1.0 (DirectX Raytracing), в реализации которого для трассировки лучей задействовано Vulkan-расширение VK_KHR_raytracing. DXR пока работоспособен только на системах с драйверами NVIDIA и может использоваться в играх Control и Ghostrunner. Доведена до готовности поддержка VRS (Variable Rate Shading) и консервативной растеризации (Conservative Rasterization). Реализован вызов D3D12_HEAP_FLAG_ALLOW_WRITE_WATCH, делающий возможным использование APITraces. Внесено несколько значительных оптимизаций производительности.
Источник статьи: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55021
Наиболее важные изменения:
- В формат исполняемых файлов PE преобразованы библиотеки NetApi32, WLDAP32 и Kerberos.
- Доработана реализация фреймворка Media Foundation.
- В библиотеке mshtml реализован JavaScript-режим ES6 (ECMAScript 2015), который задействован при включении режима совместимости с Internet Explorer 11.
- В WOW64, прослойке для запуска 32-разрядных программ в 64-разрядной Windows, улучшено перенаправление в файловой системе для подстановки программе 32-разрядных DLL вместо 64-разрядных.
- Добавлены новые драйверы с поддержкой Plug & Play.
- Добавлено устройство ввода для работы с клавиатурой в raw-режиме.
- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр: Supreme Commander Forged Alliance, Daedalic, "Fairy Tale About Father Frost, Ivan and Nastya", MUSICUS, BioShock Remastered, Legends of Runeterra.
- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: Melodyne 5, Informix Database apps, Autodesk 3ds Max 9, SAP GUI, SharpDevelop 2.2, Clarion Enterprise Edition 9.0.10376, Rhino 4.0, HyperChem 8.0.x, MPC-HC 1.7.13, Solid Framework, Foobar2000, Avid VENUE, EA Origin, Rekordbox 5.3.0, Winamp, Process Hacker 2.38, WeChat, Adobe DNG Converter 13.2, MikroTik WinBox, SimSig, Windows System Control Center, LDPlayer 4.0.x, Alacritty 0.7.2.
В новой версии VKD3D-Proton добавлена начальная поддержка API DXR 1.0 (DirectX Raytracing), в реализации которого для трассировки лучей задействовано Vulkan-расширение VK_KHR_raytracing. DXR пока работоспособен только на системах с драйверами NVIDIA и может использоваться в играх Control и Ghostrunner. Доведена до готовности поддержка VRS (Variable Rate Shading) и консервативной растеризации (Conservative Rasterization). Реализован вызов D3D12_HEAP_FLAG_ALLOW_WRITE_WATCH, делающий возможным использование APITraces. Внесено несколько значительных оптимизаций производительности.
Источник статьи: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55021