Сохранённые файлы безвозвратно повреждаются при слишком большой «коллекции»
Нашумевшая в сети игра Cyberpunk 2077 продолжает «радовать» геймеров неприятными сюрпризами. Жалобы на очередную проблему, связанную со скандальной новинкой появились в сети.
Оказывается, если собрать слишком много предметов в игре, то есть большой риск потерять навсегда и сами предметы, и заработанный прогресс.
Как и «Ведьмак 3», ещё одна известная игра польской студии CD Projekt Red, новая Cyberpunk 2077 позволяет собирать различные предметы, чтобы создавать новые материалы и оружие, улучшать их, продавать и так далее. Так называемый «крафтинг» — это довольно стандартный игровой процесс, ключевой во многих ролевых играх. Однако в Cyberpunk 2077, когда игрок набрал особенно много «добра» и интенсивно использовал систему «крафтинга», сохранённые файлы внезапно и безвозвратно повреждаются. В результате, пропадают и сами предметы, и игровые достижения.
Проблему начали обсуждать всё более бурно в последние нескольких дней на форумах, в том числе на Reddit и GOG, а теперь на неё отреагировала сама компания. Как разобрались пострадавшие и сочувствующие, повреждение сохранённых фалов происходит при превышении рубежа в 8 МБ и система начинает выдавать сообщение: «Сохранённые данные повреждены и не могут быть загружены» при попытке загрузиться.
Изначально проблему заметили в версии для ПК, а затем появились сообщения и по поводу консольных версий.
Сама же CD Projekt Red пока отреагировала небольшой заметкой в разделе поддержки на платформе GOG, в которой подтверждает, что сохранение повреждается окончательно и не может быть восстановлено, а также советует использовать более ранние сохранения, чтобы продолжить игру, стараться хранить меньшее количество предметов и материалов для крафтинга в инвентаре и отказаться от использования уловки с удвоением предметов. Разработчики также отметили, что лимит на размер сохранённых файлов может быть увеличен в будущих обновлениях игры, однако уже повреждённые файлы апдейт не восстановит.
Напомним, запуск Cyberpunk 2077 оказался очень громким, очень проблемным и запоминающимся как для компаний, связанных с релизом, так и для пользователей. С одной стороны, Cyberpunk 2077 уже объявили самой продаваемой игрой в России за последние 20 лет. С другой, геймеры жалуются на многочисленные сбои. При чём проблемы достигли такого уровня, что Microsoft и Sony были вынуждены объявить о возврате средств для покупателей игры.
Источник статьи: https://www.ixbt.com/news/2020/12/2...-progress-mozhno-legko-poterjat-navsegda.html