Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Мы ищем ещё двух коллег в наш отдел технической поддержки. Мы работаем с клиентами по всей России, также к нам обращаются клиенты из Европы и других стран.
Наш основной офис находится в Санкт-Петербурге, но мы расширяем географию и ищем инженеров в том числе и на дистанционную работу.
Мы - система мониторинга торговых автоматов со многими тысячами подключений. Это достаточно сложный технически продукт, поэтому нам подходят инженеры, которым будет интересно анализировать тикеты, в том числе нетривиальные, и находить для них решения.
Задачи нашего инженера техподдержки:
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Информационные технологии
Helpdesk
Полная занятость, удаленная работа
Мы ищем ещё двух коллег в наш отдел технической поддержки. Мы работаем с клиентами по всей России, также к нам обращаются клиенты из Европы и других стран.
Наш основной офис находится в Санкт-Петербурге, но мы расширяем географию и ищем инженеров в том числе и на дистанционную работу.
Мы - система мониторинга торговых автоматов со многими тысячами подключений. Это достаточно сложный технически продукт, поэтому нам подходят инженеры, которым будет интересно анализировать тикеты, в том числе нетривиальные, и находить для них решения.
Задачи нашего инженера техподдержки:
- ответы на письменные и телефонные обращения пользователей
- багрепорты
- написание инструкций
- опыт сопровождения технологически сложных продуктов/услуг от 1 года
- аналитический склад ума
- грамотная речь и умение вести электронную переписку на грамотном русском языке
- техническое образование
- Официальный оклад от 40 000 рублей (до вычета НДФЛ) + бонусы за SLA и KPI по результатам каждого месяца (совокупный доход до 55 000)
- Дистанционная работа (возможна работа в офисе, если Вы находитесь в Санкт-Петербурге)
- График работы: в первые 3 месяца 09:00-18:00 по московскому времени, 5/2, далее - сменный график 2/2 с 8:00 до 20:00
- Оформление, отпуска и т.д. - строго по Трудовому Кодексу РФ
- Обучение, наставничество, пополняемая база знаний
- Интересный продукт и стабильно растущая IT-компания с 8-летней историей
- Умные, весёлые и общительные коллеги, с которыми минимум раз в год можно будет встречаться очно в Санкт-Петербурге.
Ключевые навыки
Техническая поддержкаКонсультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Информационные технологии
Helpdesk