Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Мы - команда экспертов, занимающихся внедрением и обслуживанием системы r_keeper - самого популярного решения для автоматизации ресторанного бизнеса.
Сейчас мы ищем в нашу дружную команду ответственного и компетентного сотрудника для оказания технической поддержки наших клиентов - пользователей программного обеспечения r_keeper.
Чем предстоит заниматься:
1. Официальное оформлении в штат компании;
2. Заработная плата два раза в месяц, на банковскую карту;
3. Сменный график работы;
4. Работа в удаленном режиме;
5. Дружелюбный коллектив профессионалов и возможности профессионального роста!
Helpdesk
СУБД
Грамотность
Linux
SQL
Полная занятость, удаленная работа
Мы - команда экспертов, занимающихся внедрением и обслуживанием системы r_keeper - самого популярного решения для автоматизации ресторанного бизнеса.
Сейчас мы ищем в нашу дружную команду ответственного и компетентного сотрудника для оказания технической поддержки наших клиентов - пользователей программного обеспечения r_keeper.
Чем предстоит заниматься:
- Консультирование и техническая поддержка наших клиентов - пользователей программного обеспечения r_keeper (по телефону);
- Выездная поддержка клиентов для устранения сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.
- Техническое образование;
- Базовые знания Windows (XP, 7, 8, 10), Windows Server (2012), Linux;
- Общее понимание принципов работы с SQL запросами, анализ корректности данных в БД, TCP/IP, VPN,сетевых протоколов FTP SMB HTTP;
- Опыт работы в службах поддержки пользователей (1-я линия обязательно, 2-я линия);
- Навыки работы с ITSM решениями в части поддержки функций HelpDesk;
- Клиентоориентированность;
- Ответственность в работе и ориентация на результат;
- Умение работать в команде и в режиме “многозадачность”;
- Опыт администрирования СУБД MS SQL Server 2012;
- Опыт работы с торговым оборудованием, фискальные регистраторы, эквайринг;
- Опыт удаленного администрирования большого количества узлов WMI.
1. Официальное оформлении в штат компании;
2. Заработная плата два раза в месяц, на банковскую карту;
3. Сменный график работы;
4. Работа в удаленном режиме;
5. Дружелюбный коллектив профессионалов и возможности профессионального роста!
Ключевые навыки
Helpdesk
СУБД
Грамотность
Linux
SQL