Инженер технической поддержки от 48 000 руб. до вычета налогов ООО ЦТО ЮСИЭС сервис Ижевск

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

Мы - команда экспертов, занимающихся внедрением и обслуживанием системы r_keeper - самого популярного решения для автоматизации ресторанного бизнеса.
Сейчас мы ищем в нашу дружную команду ответственного и компетентного сотрудника для оказания технической поддержки наших клиентов - пользователей программного обеспечения r_keeper.

Чем предстоит заниматься:
  • Консультирование и техническая поддержка наших клиентов - пользователей программного обеспечения r_keeper (по телефону);
  • Выездная поддержка клиентов для устранения сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.
Требования кандидату:
  • Техническое образование;
  • Базовые знания Windows (XP, 7, 8, 10), Windows Server (2012), Linux;
  • Общее понимание принципов работы с SQL запросами, анализ корректности данных в БД, TCP/IP, VPN,сетевых протоколов FTP SMB HTTP;
  • Опыт работы в службах поддержки пользователей (1-я линия обязательно, 2-я линия);
  • Навыки работы с ITSM решениями в части поддержки функций HelpDesk;
  • Клиентоориентированность;
  • Ответственность в работе и ориентация на результат;
  • Умение работать в команде и в режиме “многозадачность”;
Преимуществом будет:
  • Опыт администрирования СУБД MS SQL Server 2012;
  • Опыт работы с торговым оборудованием, фискальные регистраторы, эквайринг;
  • Опыт удаленного администрирования большого количества узлов WMI.
Что мы предлагаем:
1. Официальное оформлении в штат компании;
2. Заработная плата два раза в месяц, на банковскую карту;
3. Сменный график работы;
4. Работа в удаленном режиме;
5. Дружелюбный коллектив профессионалов и возможности профессионального роста!

Ключевые навыки​


Helpdesk
СУБД
Грамотность
Linux
SQL
 
Сверху