Инженер технической поддержки от 58 000 руб. на руки Infront X Санкт-Петербург

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

Infront X – команда профессионалов, которая создает digital решения для лидеров мирового спорта. Головной офис Infront X расположен в Цуге (Швейцария), другие офисы находятся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Торонто, Киеве и Санкт-Петербурге. Мы работаем с такими всемирно известными брендами как Chelsea FC, PGA TOUR, Blizzard, AS Roma, NASCAR, USGA, FIBA и многими другими.

О Вас:
Вы недавно начали свою ИТ-карьеру, интересуетесь современными технологиями, у вас хороший английский и вы хотели бы найти достойное применение своим навыкам? Вы уже имеете опыт в технической поддержке пользователей и хотели бы развиваться в международной компании? Вас интересуют веб- и мобильные технологии и увлекает мир профессионального спорта?
Если Вы узнали себя в одном из описаний выше - нам понравится работать вместе!

Чего мы ожидаем:
  • Хорошее владение английском языком (письменный и разговорный на уровне intermediate и выше)
  • Предыдущий опыт работы в технической поддержке, опыт работы в тикет-системах (JIRA, ZenDesk,ServiceDesk и т. д.)
  • Знание мобильных приложений на уровне продвинутого пользователя (Android, iOS)
  • Общее представление о технологиях: DNS, HTTP(S), TCP\IP, HTML/CSS, JSON/xml, CDN, облачные сервисы.
  • Опыт работы с веб-инструментами (Например, Chrome developer tool).
  • Понимание процесса разработки программного обеспечения (будет преимуществом)
  • Опыт анализа массивов данных (например, лог-файлы, дампы), начальные знания баз данных, возможность создавать простые запросы
  • Готовность работы в сменном графике
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям, желание работать в команде
Чем Вы будете заниматься:
  • Осуществлять техническую поддержку backend-систем, систем управления контентом (CMS), веб-сайтов и мобильных приложений, разработанных и внедренных Infront X.
  • Следить за работоспособностью веб-сайтов, приложений и состоянием серверов, как клиентских так и внутренних систем компании, при помощи систем мониторинга (мы используем New Relic и StatusCake)
  • Принимать участие в звонках, переговорах и чатах с клиентами
  • Взаимодействовать с техническими экспертами других команд, чтобы решать приоритетные запросы и координировать совместную работу до достижения результата
  • Принимать участие во внутренних проектах и инициативах
Мы предлагаем:
  • Работу с лидерами мирового спорта и новейшими технологиями
  • Конкурентную заработную плату и годовой бонус
  • ДМС (после испытательного срока)
  • Компенсацию занятий спортом (после испытательного срока)
  • Курсы английского и возможность улучшить уровень благодаря общению с носителями языка
  • Еженедельные Happy Hours и регулярные корпоративные мероприятия
  • Зона отдыха в офисе с кикерным столом, PS4 и коллекцией игр
  • Мы также рассматриваем студентов для этой работы
 
Сверху