Инженер технической поддержки/системный администратор IT-Expert Санкт-Петербург до 40 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
Принимать запросы от клиентов в общем рабочем чате и через корпоративный хелп деск.
Комментировать и вести отчетность по проделанной работе в тикетах.
Самостоятельно связываться с клиентов, если потребуется уточнить\попросить\передать информацию.

Требования:

Опыт работы системным администратором или помощником системного администратора. Умение грамотно объяснить технически не подкованному человеку в чем проблема и помочь ее устранить.
Необходимо уметь:
1. подключаться через различные программы удаленного доступа(teamviewer, anydesk,etc.);
2. найти сетевые устройства в локальной сети с помощью системных утилит или стороннего ПО;
3. УМЕНИЕ работать по инструкции, если такая есть. Оказывается не все могут ;)
4. настройка сетевых и локальных принтеров\сканеров;
5. знать и понимать чем отличается SMTP от IMAP, на каких портах работают;
6. теоретические знания Firewall и Forwarding;
7. уметь базово настроить Mikrotik; Если умеете mikrotik, то и с остальным вопросов нет:);
8. выдать права доступа на пользователя или группу в домене Windows
9. умение грамотно и доходчиво объяснить клиенту в чем проблема, что необходимо сделать. Быть спокойным и уверенным в себе
--------------------------------------------------------------------------------
Из практики нужно:
вести отчет о проделанной работе с каждой заявкой в системе yandex Tracker. Обучение проводится во время приема на работу. Отправка комментариев по задачам, смена статусов заявок;
самостоятельно решить ситуацию, когда у пользователя в другом городе установлен Teamviewer не той версии, а необходимо удаленно поставить более раннюю версию;
настройка почтовых клиентов thunderbird, outlook для работы с учетными записями Office 365 и почтовых сервисов gmail, mail.ru, yandex.ru;
самостоятельно разобраться с инструкцией по настройке электронной площадки для торгов или прочих сервисов. В случае необходимости позвонить в тех.поддержку сервиса;
настроить резервное копирование баз данных 1С (файловой и SQL версии);
развернуть копию базы данных 1С;
устранить различные сбои при запуске 1С вызванные некорректным завершением работы или прочими факторами;
обновить 1С(базу, платформу);
настройка РМК в 1С розница: создание кассира, подключение оборудования, закрытие\открытие смены.
!!Опыта программирования в 1С не требуется, для этого есть специальный отдел!! Только админские функции.
приехать в офис клиента и:
сбросить забытый пароль от входа в систему,
переустановить ОС,
настроить роутер\мфу и пр.,
обжать патч-корд.

Условия:
ПН-ПТ: с 9 до 18, час на обед;
Оплата проезда;
Корпоративная телефония.

Ключевые навыки​

Настройка сетевых подключений
SQL
Настройка ПО
Настройка ПК
TCP/IP
 
Сверху