Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Описание вакансии:
ИТ поддержка пользователей в офисах, удаленных пользователей, рабочих мест пользователей, оргтехники, различного ИТ оборудования, в том числе в серверных комнатах, работа по заявкам в системах Helpdesk, взаимодействие с локальными и глобальными группами поддержки, предоставление отчетов.
Ключевые Обязанности:
• Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk, как самостоятельно, так и при взаимодействии с глобальными группами поддержки;
• Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
• Поддержка общего программного обеспечения, включая MS Office, специализированного ПО заказчика (при наличии);
• Поддержка оборудования серверных комнат, коммуникационных шкафов (SmartHands);
• Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования;
• Поддержка нескольких локаций в Москве и других городах.
Требования к квалификации и опыту:
• Опыт работы инженером технической поддержки от 2-х лет.
• Опыт работы в иностранной компании на аналогичной позиции будет плюсом;
• Высшее профильное образование будет плюсом;
• Уровень английского не ниже pre-intermediate;
• Хорошие знания MS Windows 7/10, MacOS и iOS, приложений MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом;
• Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик;
• Хорошее знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
· Базовые знания принципов построения и работы локальной и Wi-Fi сетей;
• Навыки работы с витой парой – типы, категории, обжим, монтаж; навыки работы со стойками серверной комнаты, монтажа/демонтажа оборудования, обеспечения удаленного консольного подключения;
• Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами ИТ-поддержки;
• Ведение переписки на английском языке, устное общение по ИТ тематике с глобальными группами поддержки;
• Периодические деловые поездки по стране;
Условия:
• белая заработная плата
• оформление по ТК РФ
Дополнительные возможности:
* Медицинская страховка;
* Годовой бонус.
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Active Directory
Helpdesk
DHCP
Windows 7
TCP/IP
ITIL
Английский язык
Настройка ПК
LAN
Wifi networks
Офисная техника
Информационные технологии
Mac Os
Windows Os
Техническая поддержка
Windows 10
Техническая документация
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
Windows Server
DNS
Customer Service
Networking
ITSM
MS Outlook
RDP
Time management
Полная занятость, полный день
Описание вакансии:
ИТ поддержка пользователей в офисах, удаленных пользователей, рабочих мест пользователей, оргтехники, различного ИТ оборудования, в том числе в серверных комнатах, работа по заявкам в системах Helpdesk, взаимодействие с локальными и глобальными группами поддержки, предоставление отчетов.
Ключевые Обязанности:
• Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk, как самостоятельно, так и при взаимодействии с глобальными группами поддержки;
• Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
• Поддержка общего программного обеспечения, включая MS Office, специализированного ПО заказчика (при наличии);
• Поддержка оборудования серверных комнат, коммуникационных шкафов (SmartHands);
• Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования;
• Поддержка нескольких локаций в Москве и других городах.
Требования к квалификации и опыту:
• Опыт работы инженером технической поддержки от 2-х лет.
• Опыт работы в иностранной компании на аналогичной позиции будет плюсом;
• Высшее профильное образование будет плюсом;
• Уровень английского не ниже pre-intermediate;
• Хорошие знания MS Windows 7/10, MacOS и iOS, приложений MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом;
• Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик;
• Хорошее знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
· Базовые знания принципов построения и работы локальной и Wi-Fi сетей;
• Навыки работы с витой парой – типы, категории, обжим, монтаж; навыки работы со стойками серверной комнаты, монтажа/демонтажа оборудования, обеспечения удаленного консольного подключения;
• Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами ИТ-поддержки;
• Ведение переписки на английском языке, устное общение по ИТ тематике с глобальными группами поддержки;
• Периодические деловые поездки по стране;
Условия:
• белая заработная плата
• оформление по ТК РФ
Дополнительные возможности:
* Медицинская страховка;
* Годовой бонус.
Ключевые навыки
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Active Directory
Helpdesk
DHCP
Windows 7
TCP/IP
ITIL
Английский язык
Настройка ПК
LAN
Wifi networks
Офисная техника
Информационные технологии
Mac Os
Windows Os
Техническая поддержка
Windows 10
Техническая документация
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
Windows Server
DNS
Customer Service
Networking
ITSM
MS Outlook
RDP
Time management