Переговоры с производителями аккумуляторов зашли в тупик, но Apple не теряет надежды.
Как сообщает Reuters со ссылкой на источники, CATL и BYD отказались создавать команды и строить в США заводы, которые будут обслуживать исключительно Apple. За последние два месяца американская компания получила несколько сообщений о том, что поставщики не могут выполнить ее требования.
Apple отдает предпочтение дешевым литий-железо-фосфатным (LFP) аккумуляторам, которые лучше всего получаются именно у китайцев. Однако, из-за напряжения в отношениях между Китаем и США, производители не горят желанием строить заводы на американской территории, да и себестоимости выходит для них невыгодной. Вопрос подбора команды упирается в проблему поиска достаточно компетентных рабочих.
Впрочем, слова источников опровергает пресс-служба CATL, заявившая, что компания «оценивает перспективы и возможность локализации производства в Северной Америке». Также представитель добавил, что у CATL есть профессиональная команда исключительно для каждого клиента.
У BYD есть один завод в Калифорнии, но открывать второе производство только ради Apple производитель не хочет. Тем не менее, Apple не теряет оптимизма и надеется возобновить переговоры.
Разумеется, Китай — не единственная страна, с которой пытается сотрудничать компания. В этом месяце в Японию была отправлена группа, которая попробует договориться с Panasonic.
Любые задержки с поставкой аккумуляторов могут сильно осложнить разработку электромобилей для Apple. Напомним, что в прошлом месяце она потеряла работавшего над этим проектом Дуга Филда, вернувшегося в Ford Motor.
Тем временем Tesla, производящая в Китае некоторые Model 3 и Model Y с батареями LFP от CATL, заявила на этой неделе, что намеревается использовать технологию и за пределами Китая.
Как сообщает Reuters со ссылкой на источники, CATL и BYD отказались создавать команды и строить в США заводы, которые будут обслуживать исключительно Apple. За последние два месяца американская компания получила несколько сообщений о том, что поставщики не могут выполнить ее требования.
Apple отдает предпочтение дешевым литий-железо-фосфатным (LFP) аккумуляторам, которые лучше всего получаются именно у китайцев. Однако, из-за напряжения в отношениях между Китаем и США, производители не горят желанием строить заводы на американской территории, да и себестоимости выходит для них невыгодной. Вопрос подбора команды упирается в проблему поиска достаточно компетентных рабочих.
Впрочем, слова источников опровергает пресс-служба CATL, заявившая, что компания «оценивает перспективы и возможность локализации производства в Северной Америке». Также представитель добавил, что у CATL есть профессиональная команда исключительно для каждого клиента.
У BYD есть один завод в Калифорнии, но открывать второе производство только ради Apple производитель не хочет. Тем не менее, Apple не теряет оптимизма и надеется возобновить переговоры.
Разумеется, Китай — не единственная страна, с которой пытается сотрудничать компания. В этом месяце в Японию была отправлена группа, которая попробует договориться с Panasonic.
Любые задержки с поставкой аккумуляторов могут сильно осложнить разработку электромобилей для Apple. Напомним, что в прошлом месяце она потеряла работавшего над этим проектом Дуга Филда, вернувшегося в Ford Motor.
Тем временем Tesla, производящая в Китае некоторые Model 3 и Model Y с батареями LFP от CATL, заявила на этой неделе, что намеревается использовать технологию и за пределами Китая.
Китайская промышленность отказывается обслуживать Apple
Переговоры с производителями аккумуляторов зашли в тупик, но Apple не теряет надежды.
www.it-world.ru