Код на python, сервер и Cron. Запускаем код на сервере по времени

Kate

Administrator
Команда форума
У меня была задача «Собирать статистику постов в vk каждый час». Я не являюсь разработчиком или DevOps специалистом. Поэтому мой способ решения задачи сложился из поисковых запросов, личного опыта, советов друзей и коллег.

Код на python публикуем на сервер через github, устанавливаем docker. В crontab задаем интервал для запуска docker контейнера

Код на python публикуем на сервер через github, устанавливаем docker. В crontab задаем интервал для запуска docker контейнера
Подготавливаем данные для Docker

Про Docker написано очень много статей, поэтому я не буду писать еще раз, что это и для чего используется. В контексте данной статьи Docker будет частью нашего решения. В следующем разделе будет ссылка на материал по теме Docker, который помог мне.

План действий:

  1. Создаем файл requrements.txt
  2. Настраиваем Dockerfile
  3. Настраиваем переменное окружение в коде python
  4. Оставляем словарь, который использует google sheet api*
* noted-point файл с расширением json, который используется в коде на python

* noted-point файл с расширением json, который используется в коде на python

requrements.txt

В папке с вашим кодом создаем файл с точно таким же именем requrements.txt Этим файлом мы говорим Docker, какие библиотеки нужно дополнительно установить и какой версии.

Как понять, что туда написать?

Обязательно вносим в файл библиотеки, которые вы устанавливали дополнительно. В моем случае все библиотеки, которые использованы в коде в самом начале.

import os
import requests
from pandas import json_normalize
import pandas as pd
from datetime import datetime
from datetime import *
import httplib2
from oauth2client.service_account import ServiceAccountCredentials
import apiclient.discovery
В IDE в консоле пишем pip freeze.
Видим список всех установленных пакетов в вашем виртуальном окружение и их версии

Пример вывода списка библиотек с и их версии