Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Дорогие соискатели, хотим обратить внимание, что мы ищем "играющего", человека который с одной стороны любит и умеет сделать все сам, а, с другой стороны, в будущем готов пушить и возглавлять проект и проектную группу (которую нужно/можно будет подобрать под себя, если будем понимать, что это эффективнее, чем работать с подрядчиками)
Про компанию/проект.
Что делать, если интересно?
Всем желаем любимой и вдохновляющей работы и хорошего настроения!
Управление проектами
ERP
Автоматизация процессов
1С: Управление предприятием
Полная занятость, полный день
Дорогие соискатели, хотим обратить внимание, что мы ищем "играющего", человека который с одной стороны любит и умеет сделать все сам, а, с другой стороны, в будущем готов пушить и возглавлять проект и проектную группу (которую нужно/можно будет подобрать под себя, если будем понимать, что это эффективнее, чем работать с подрядчиками)
Про компанию/проект.
- Уважаемые кандидаты, к сожалению, пока не объявлено официально о запуске бренда на тер-рии РУз, назвать бренд не можем. Но, что можем точно сказать. Что мы - франшиза всемирно известного бренда (США). Сфера общепита - сеть ресторанов быстрого питания. И наш рынок давно ждал этого появления. Проект сейчас на стадии "захода" на рынок Узбекистана.
- Франчайзер - Москва.
- Обучение для сотрудника в этой роли будет проходить в Москве (ЗП + командировочные + проживание + билеты - все от компании). Срок обучения примерно 1-2 месяца.
Какие задачи предстоят?
На первом этапе нужно запустить IT инфраструктуру в ресторанах (все, начиная от электронных очередей, касс, инфокиосков) и интегрировать 1С и R-Keeper всё это с офисом. Например, с финансовым отделом /бухгалтерией - 1С. В последующем всем этим управлять, оптимизировать, дорабатывать.
А для этого, конечно, нужно сделать следующее: - Составить всю проектную документацию:
- Постановить и проконтролировать задачи участниками проекта (штат и/или внешние подрядчики):
- Последних тогда нужно будет найти, оценить, заключить договор и тп активности проделать для подключения их на наши, точнее ваши задачи
- Одним словом, организовать все необходимое и всех нужных спецов, чтобы автоматизировать основные процессы в ресторанах (финансовые сначала и далее другие).
У нас будет по сути три этапа работы ИТ специалиста.
Проектирование
1. Написание ТЗ (совместно с Мск специалистом)
2. Закупка
3. Установка и настройка (совместно с подрядчиками)
4. Обучение пользователей (совместно с подрядчиками)
Эксплуатация
1. Поддержка пользователей - ответы на простые вопросы без привлечения подрядчика
2. Поддержка периметра - устранение несерьезных проблем своими силами, замена запчастей, профилактика
Развитие
1. Формирования ИТ отдела
2. Формирования политики ИТ сервисов
3. Проектирование расширения. - На первые пол года - год работать самостоятельно по всем этапам. То есть объемы такие, что нет необходимости привлекать поставщиков услуг. В последующем или развиваем команду или прибегаем к услугам сторонних провайдеров.
Наша позиция и философия в целом: - Мы руками и ногами за автоматизацию и диджитализацию всех процессов, что вообще возможно перевести на CRM, ERP и другие софты.
- Это тот самый случай, когда у вас будет полный карт- бланш и все ресурсы, если речь идет про аргументированное и оправданное внедрение новых сервисов и систем, если они "в тему", "про бизнес" и "для бизнеса"
- Оплата больничных, декретных согласно ТК РУз.
- Оплачиваемый трудовой отпуск 15 рабочих дней.
- Официальное оформление с первого рабочего дня.
- Обучение в Москве за счет компании (все расходы с нас с сохранением зарплаты + командировочные/суточные + билеты + проживание). Длительность обучения 1-2 месяца примерно.
- В ресторанах и компании в целом все стандарты международные, откатанные, все работает как часы, все стандартизировано, прозрачно и понятно. Никакого хаоса и "мышиной возни".
Что делать, если интересно?
- Высылать свое резюме тут на сайте. или в телеграм на указанный номер.
- Если возникли вопросы, то все равно сначала высылайте, пожалуйста, свое резюме, мы его изучим, и, в случае интереса к вашей кандидатуре, обсудим все имеющиеся у вас вопросы обязательно (мы за взаимовыгодные переговоры между работодателем и сотрудником и взаимную оценку в позиции win-win)
- Убедительная просьба, уважаемые соискатели, не звоните, пожалуйста, так как даже если дозвонитесь, мы все равно попросим выслать резюме в телеграм
Всем желаем любимой и вдохновляющей работы и хорошего настроения!
Ключевые навыки
Управление проектами
ERP
Автоматизация процессов
1С: Управление предприятием