Менеджер по поддержке клиентов в IT компанию HR-Link Санкт-Петербург от 40 000 до 60 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Привет!
Это команда HR-Link. Мы создаем первую в России систему электронного кадрового документооборота для того, чтобы сотрудникам в компаниях больше не нужно было постоянно подписывать кучу бумажек. Мы расширяем команду и сейчас ищем Мастера службы поддержки.

Ты:
  • Любишь общаться и помогать людям
  • Умеешь понимать проблему клиента
  • Умеешь конвертировать жалобы в благодарности
  • Можешь работать в высоком темпе и в режиме многозадачности
  • Умеешь работать в команде
  • Хочешь постоянно учиться и развиваться
Чем нужно будет заниматься:
  • Отвечать на вопросы клиентов по телефону и в тикет-системе
  • Обучать пользователей работе с программой
  • Взаимодействовать со 2-й линией
  • Поддерживать высокий уровень предоставляемых услуг
Твоими преимуществами будут:
  • Лидерские качества
  • Проактивная позиция
  • Опыт работы с людьми
  • Умение устанавливать контакт и располагать к себе людей по телефону/почте/в мессенджерах
  • Опыт работы с различным ПО
Условия (тепличные)
  • Фиксированный оклад + премия по прошествию испытательного срока;
  • Возможность попасть в крутую команду с интересным продуктом в начале пути;
  • Дружная команда;
  • Удобный офис в 5 минутах ходьбы от метро Приморская;
  • Возможность влиять на развитие продукта
  • И, конечно, оформление по ТК РФ и полностью белая зарплата
Если это всё про тебя:
Присылай резюме и приходи на собеседование


Ключевые навыки​

Документооборот
Электронный документооборот
Обучение и развитие
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
 
Сверху