Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Компания АСТОР – одна из самых крупных отечественных IT-компаний, специализирующаяся на автоматизации розничной торговли в России и странах СНГ.
Наша деятельность – внедрение систем управления розничной торговлей и логистикой.
Наши результаты – с момента основания компании в 2000 году, мы успешно завершили более 1000 проектов по автоматизации. Наши системы автоматизации применяются многими крупными федеральными и региональными ритейлерами.
В связи с расширением линейки продуктов АСТОР, и открытием новых рынков сбыта, мы ищем в нашу команду целеустремленного, ответственного и находчивого Менеджера по продажам.
Какие качества и навыки Вам пригодятся для работы:
Полная занятость, полный день
Компания АСТОР – одна из самых крупных отечественных IT-компаний, специализирующаяся на автоматизации розничной торговли в России и странах СНГ.
Наша деятельность – внедрение систем управления розничной торговлей и логистикой.
Наши результаты – с момента основания компании в 2000 году, мы успешно завершили более 1000 проектов по автоматизации. Наши системы автоматизации применяются многими крупными федеральными и региональными ритейлерами.
В связи с расширением линейки продуктов АСТОР, и открытием новых рынков сбыта, мы ищем в нашу команду целеустремленного, ответственного и находчивого Менеджера по продажам.
Какие качества и навыки Вам пригодятся для работы:
- Желание работать в сфере продаж;
- Упорство в поиске клиентов;
- Умение правильно формулировать мысли для ведения переговоров с первыми лицами компаний-клиентов;
- Коммуникабельность;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Приветствуется любой опыт в сфере продаж, НО его отсутствие не будет причиной для отказа.
- С наличием высшего образования;
- Уверенно владеющих ПК и пакетом приложений MS Office;
- Обучение, и дальнейшая помощь наставника на каждом этапе работы;
- Достойная работа в крупной компании, прочно занимающей позицию лидера рынка;
- Работа в команде c одними из лучших отраслевых специалистов на территории РФ;
- Развитие в сфере передовых информационных и управленческих технологий;
- Карьерный и профессиональный рост (на руководящие должности, мы растим кадры только из своего состава)
- Удобный офис в современном бизнес-центре;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Оклад 45000 руб. на «на руки», плюс премия (% от продаж). Средний доход успешного продавца 100 000 руб./мес. и выше.
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
- Служебный бесплатный автобус от метро Сходненская до бизнес-центра, расположенного по адресу Походный проезд, бизнес-центр GS Тушино