Менеджер по работе с клиентами (ИТ сервис менеджер) I Like IT Москва

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Цель должности: Наша компания ищет коммуникабельного, целеустремленного клиент-менеджера (сервис менеджера) для обеспечения продуктивной работы и развития наших клиентов.
Если вы активны, вам интересен мир IT-технологий и Вы считаете, что Вы способны вести переговоры по любым сложным вопросам - Вы наш кандидат!

Обязанности:
  • Ведение пула клиентов и управления сервисами компании в рамках данного пула
  • Постоянный мониторинг качества предоставляемого сервиса клиентам и его изменений
  • Проведение переговоров с клиентами, на уровне первых лиц
  • Работа по развитию клиента с позиции IT-инфраструктуры и IT-решений,
  • Допродажа клиентам проектов и технических решений направленных на их развитие
  • Постоянная работа с техническими специалистами по вопросам уровня сервиса и решаемых задач
  • Обучение по новым продуктам и технологиям в IT
  • Подготовка клиентских отчетов по уровню сервиса (специализированные инструменты)

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в ИТ(техническим специалистов), Аккаунт- или сервис-менеджером будет преимуществом.
  • Хороший английский будет преимуществом
  • Опыт работы клиент-менеджером, сервис-менеджером, менеджером ключевых клиентов, менеджером по продажам от 5-ти лет, из которых в B2B не менее 3-х лет
  • Уверенные навыки ведения переговоров, коммуникабельность, про-активность
  • Желателен опыт продаж услуг
  • Хорошее логическое мышление, многозадачность, открытость к поиску новых нестандартных решений
  • Целенаправленность, работа на результат, уверенность в себе, интерес к сфере IT
Условия:
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, молодой активный коллектив
  • Заработная плата: оклад (по результатам собеседования) + премиальные по системе KPI
  • Прогрессивная система с увеличением обязанностей и опыта
  • График работы: с 9.00 до 18.00 либо с 9.30 до 18.30, 5/2
  • Место работы: ст. м. Маяковская (2-3 минуты пешком)
  • Оформление по ТК РФ

Ключевые навыки​

Развитие ключевых клиентов
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Управление отношениями с клиентами
 
Сверху