Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Цель должности: Наша компания ищет коммуникабельного, целеустремленного клиент-менеджера (сервис менеджера) для обеспечения продуктивной работы и развития наших клиентов.
Если вы активны, вам интересен мир IT-технологий и Вы считаете, что Вы способны вести переговоры по любым сложным вопросам - Вы наш кандидат!
Обязанности:
Требования:
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Управление отношениями с клиентами
Полная занятость, полный день
Цель должности: Наша компания ищет коммуникабельного, целеустремленного клиент-менеджера (сервис менеджера) для обеспечения продуктивной работы и развития наших клиентов.
Если вы активны, вам интересен мир IT-технологий и Вы считаете, что Вы способны вести переговоры по любым сложным вопросам - Вы наш кандидат!
Обязанности:
- Ведение пула клиентов и управления сервисами компании в рамках данного пула
- Постоянный мониторинг качества предоставляемого сервиса клиентам и его изменений
- Проведение переговоров с клиентами, на уровне первых лиц
- Работа по развитию клиента с позиции IT-инфраструктуры и IT-решений,
- Допродажа клиентам проектов и технических решений направленных на их развитие
- Постоянная работа с техническими специалистами по вопросам уровня сервиса и решаемых задач
- Обучение по новым продуктам и технологиям в IT
- Подготовка клиентских отчетов по уровню сервиса (специализированные инструменты)
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в ИТ(техническим специалистов), Аккаунт- или сервис-менеджером будет преимуществом.
- Хороший английский будет преимуществом
- Опыт работы клиент-менеджером, сервис-менеджером, менеджером ключевых клиентов, менеджером по продажам от 5-ти лет, из которых в B2B не менее 3-х лет
- Уверенные навыки ведения переговоров, коммуникабельность, про-активность
- Желателен опыт продаж услуг
- Хорошее логическое мышление, многозадачность, открытость к поиску новых нестандартных решений
- Целенаправленность, работа на результат, уверенность в себе, интерес к сфере IT
- Перспективы профессионального и карьерного роста, молодой активный коллектив
- Заработная плата: оклад (по результатам собеседования) + премиальные по системе KPI
- Прогрессивная система с увеличением обязанностей и опыта
- График работы: с 9.00 до 18.00 либо с 9.30 до 18.30, 5/2
- Место работы: ст. м. Маяковская (2-3 минуты пешком)
- Оформление по ТК РФ
Ключевые навыки
Развитие ключевых клиентовВедение переговоров
Клиентоориентированность
Управление отношениями с клиентами