Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Компания Service Inspector - молодой и бурно растущий IT-проект.
Наш сервис позволяет любому бизнесу (по большей части ресторанному) работать с чек-листами и задачами с помощью мобильного приложения, а также видеть в электронном виде всю статистику по компании (проседающие места, рейтинг сотрудников и динамику работы заведений), тем самым повышать качество сервиса, удерживать постоянных гостей и привлекать новых.
У Вас есть возможность быть у истоков новой IT-компании, где значимость каждого сотрудника очень велика, а сплоченность команды максимальна.
Мы расширяем команду и открываем вакансию: менеджер по работе с клиентами.
Задачи:
Наши пожелания:
Это будет приятным бонусом для нас:
Мы предлагаем:
- Удаленную работу 5\2, часы работы с 9:00 до 18:00
- ЗП 2 раза в месяц
- Испытательный срок в течение 4-х недель
- Возможность профессионального и карьерного роста вместе с компанией
Ключевые навыки:
Групповое обучение, Индивидуальное обучение, Обучение и развитие, HoReCa, Грамотная речь, Коммуникативные навыки, Навыки презентации, Тренинг по продукту, Планирование обучения, CRM, Аналитическое мышление, Техническая поддержка, Удаленная работа
Оптимизация бизнес-процессов
Проведение презентаций
CRM
Грамотная речь
Полная занятость, удаленная работа
Компания Service Inspector - молодой и бурно растущий IT-проект.
Наш сервис позволяет любому бизнесу (по большей части ресторанному) работать с чек-листами и задачами с помощью мобильного приложения, а также видеть в электронном виде всю статистику по компании (проседающие места, рейтинг сотрудников и динамику работы заведений), тем самым повышать качество сервиса, удерживать постоянных гостей и привлекать новых.
У Вас есть возможность быть у истоков новой IT-компании, где значимость каждого сотрудника очень велика, а сплоченность команды максимальна.
Мы расширяем команду и открываем вакансию: менеджер по работе с клиентами.
Задачи:
- Консультация (по телефону / zoom / skype) клиентов по функционалу нашей программы и работе ресторана;
- Прием и решение поступающих заявок от клиентов;
- Обучения для небольших групп;
- Работа в корпоративных инструментах.
Наши пожелания:
- У тебя есть опыт работы в ресторанной сфере, ты хорошо знаешь постановку стандартов;
- Ты действительно любишь много разговаривать по телефону и общаться в чате;
- Ты желаешь расти и развиваться, в первую очередь горизонтально, а дальше зависит от тебя;
- Конечно, ты открытый и искренний человек.
Это будет приятным бонусом для нас:
- Опыт работы с системами автоматизации предприятий (iiko, r-kepeer и т.п.);
- Базовые знания процессов работы ресторана;
- Знания в области стандартизации, составлении чек-листов;
- Опыт проведения обучений (тренинг-менеджер);
- Знание специфики рынка HoReCa.
Мы предлагаем:
- Удаленную работу 5\2, часы работы с 9:00 до 18:00
- ЗП 2 раза в месяц
- Испытательный срок в течение 4-х недель
- Возможность профессионального и карьерного роста вместе с компанией
Ключевые навыки:
Групповое обучение, Индивидуальное обучение, Обучение и развитие, HoReCa, Грамотная речь, Коммуникативные навыки, Навыки презентации, Тренинг по продукту, Планирование обучения, CRM, Аналитическое мышление, Техническая поддержка, Удаленная работа
Ключевые навыки
Обучение и развитиеОптимизация бизнес-процессов
Проведение презентаций
CRM
Грамотная речь