Менеджер по работе с клиентами (IT, удаленного обучения/поддержки) Service Inspector Санкт-Петербург от 35 000 руб. до вычета налогов

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

Компания Service Inspector - молодой и бурно растущий IT-проект.
Наш сервис позволяет любому бизнесу (по большей части ресторанному) работать с чек-листами и задачами с помощью мобильного приложения, а также видеть в электронном виде всю статистику по компании (проседающие места, рейтинг сотрудников и динамику работы заведений), тем самым повышать качество сервиса, удерживать постоянных гостей и привлекать новых.
У Вас есть возможность быть у истоков новой IT-компании, где значимость каждого сотрудника очень велика, а сплоченность команды максимальна.
Мы расширяем команду и открываем вакансию: менеджер по работе с клиентами.

Задачи:
  • Консультация (по телефону / zoom / skype) клиентов по функционалу нашей программы и работе ресторана;
  • Прием и решение поступающих заявок от клиентов;
  • Обучения для небольших групп;
  • Работа в корпоративных инструментах.

Наши пожелания:
  • У тебя есть опыт работы в ресторанной сфере, ты хорошо знаешь постановку стандартов;
  • Ты действительно любишь много разговаривать по телефону и общаться в чате;
  • Ты желаешь расти и развиваться, в первую очередь горизонтально, а дальше зависит от тебя;
  • Конечно, ты открытый и искренний человек.

Это будет приятным бонусом для нас:
  • Опыт работы с системами автоматизации предприятий (iiko, r-kepeer и т.п.);
  • Базовые знания процессов работы ресторана;
  • Знания в области стандартизации, составлении чек-листов;
  • Опыт проведения обучений (тренинг-менеджер);
  • Знание специфики рынка HoReCa.


Мы предлагаем:
- Удаленную работу 5\2, часы работы с 9:00 до 18:00
- ЗП 2 раза в месяц
- Испытательный срок в течение 4-х недель
- Возможность профессионального и карьерного роста вместе с компанией

Ключевые навыки:
Групповое обучение, Индивидуальное обучение, Обучение и развитие, HoReCa, Грамотная речь, Коммуникативные навыки, Навыки презентации, Тренинг по продукту, Планирование обучения, CRM, Аналитическое мышление, Техническая поддержка, Удаленная работа


Ключевые навыки​

Обучение и развитие
Оптимизация бизнес-процессов
Проведение презентаций
CRM
Грамотная речь
 
Сверху