Начинающий специалист технической поддержки ООО СБЕРАВТО Москва

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа

СберАвто — уникальный для российского рынка сервис для выбора, покупки и доставки автомобилей онлайн. В СберАвто можно подобрать автомобиль, заказать независимый осмотр автомобиля и доставку авто прямо к дому, а также оформить кредит и страховку. И все это – не выходя из дома, с помощью нескольких сообщений в чате с личным помощником.
Наша миссия — превратить покупку автомобиля в простой, быстрый и безопасный процесс; стать единой точкой входа по всем вопросам, связанным с покупкой авто — от его выбора, проверки и покупки до страхования, оформления кредита и доставки в любой регион России.
Ты постоянно изучаешь новое, можешь работать полный день и мечтаешь стартовать карьеру в IT? Тогда тебе к нам. Мы расширяем команду и ищем специалиста технической поддержки. Не хватает знаний? Наш опытный наставник всему научит.

Задачи:
  • Работа с обращениями в почте
  • Работа с отзывами в сторах (app store / google play)
  • Ввести учет и аналитику обращений
  • Отвечать на вопросы по функционалу клиентов и менеджеров продаж
  • Группировать частые запросы на фичи и передавать в команду продукта
  • Коммуницировать с командой разработки
  • Передавать информацию о багах в команду тестирования
  • Поддерживать актуальность документации по функционалу и бизнес-процессам

С чем предстоит работать:
  • Геораспределенная команда (мы работаем полностью удаленно)
  • Jira, Confluence, Slack
  • App Store Connect / Google Play Console
  • Мобильное приложение СберАвто
  • Функционал бэк-офиса менеджеров продаж

Мы предлагаем:
  • Достойный уровень дохода
  • Интересные и амбициозные задачи
  • Работу в команде с наставником
  • Все, что необходимо для комфортной работы (оборудование и другие ресурсы)
  • Полноценная настоящая асинхронная удаленная работа
  • ДМС со стоматологией

Ключевые навыки​

Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Slack
Техподдержка
 
Сверху