Начинающий IT-специалист/Инженер технической поддержки клиентов ООО Центр Автоматизации ЛЕММАРостов-на-Дону

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа

ВНИМАНИЕ!! ТРЕБУЮТСЯ ИНЖЕНЕРЫ В ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ НА ПОЛНУЮ ЗАНЯТОСТЬ ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ HOME-OFFICE! РАССМОТРИМ КАНДИДАТОВ КАК С ОПЫТОМ, ТАК И БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В IT-СФЕРЕ!
КТО МЫ:
Компания ЛЕММА
(дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) – это цифровая платформа для контроля и управления ресторанным бизнесом. Уже более 13 лет мы успешно работаем в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и являемся серебряными партнерами компании «IIKO» на протяжении 2015-2018 гг. 2019 год стал для нас впервые ЗОЛОТЫМ!!!
Наши клиенты (рестораны, кафе, бары, столовые и все, что связано с общественным питанием) представлены от Калининграда до Камчатки, а также в Казахстане, Белоруссии, Турции и мы на этом не останавливаемся.
Наша глобальная цель: помогать ресторанному бизнесу в России и СНГ развиваться и становиться лучше.
Сейчас ЛЕММА трансформируется в настоящую продуктовую IT-компанию: строим единую IT-платформу, которая решает для ресторана вопрос выбора и интеграции ИТ-сервисов, а для вендора (производителя сервисов) - задачу быстрого захвата рынка. А вообще мы хотим стать, как Яндекс, только на ресторанном рынке, включая международный.
ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Принимать «горячие» обращения от клиентов – преимущественно звонки (примерно 50 звонков в день), а также мессенджеры, мобильное приложение;
  • правильно оформлять и заносить заявки в Service Desk;
  • удаленно оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента IIKO (система для автоматизации предприятий ресторанного бизнеса. Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность - все в единой системе);
  • правильно настраивать сеть, торговое оборудование и компьютерную технику;
  • качественно консультировать и обучать клиентов;
  • быть готовыми работать с конфликтными клиентами;
  • уметь работать в команде.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?
  • Работу в самой крупной компании по обслуживанию ресторанов в России, 1-е место в рейтинге iiko;
  • белую зарплату и официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • удаленную работу – HOME-OFFICE (можно работать с ЛЮБОГО города, района и т.д.);
  • график работы на выбор: 5/2 (полная занятость, полный день) либо 2/2 (полная занятость, сменный график по 12 часов) - конкретные часы работы в обоих случаях оговариваются на собеседовании с руководителем;
  • оклад на старте 24 750 р. (с возможностью увеличения с ростом грейда) + премия (при перевыполнении нормативов за месяц в соответствии с количеством смен);
  • наставника, который помогает адаптироваться на старте;
  • возможность развития в зарплате - рост с ростом компетенции и эффективности работы;
  • большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться;
  • возможность карьерного роста –2-я линия, ТимЛид или переход в другие направления - внедрение, внутренняя поддержка, разработка собственных решений. Все зависит от твоих амбиций!
ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ ТЫ:
  • имел (-а) «на руках» (паспорт; диплом о среднем или высшем образовании (желательно техническом); трудовая книжка, закрытая предыдущим работодателем; военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных); свидетельство о браке, рождении детей (если есть семья, дети);
  • обладал (-а) базовыми IT-знаниями: знание устройства ПК/ протокола TCP-IP (настройка сетевого оборудования)/ интерфейсов USB, RS232;
  • умел (-а) работать с Windows (установка, настройка);
  • логически мыслил (-а), быстро обучался/обучалась;
  • умел (-а) работать в команде;
  • обладал (-а) такими качествами, как дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:
  • уже автоматизировал (-а) или обслуживал (-а) заведения общепита и работал (-а) с ПО IIKO (в этом случае ЗП на старте по итогу собеседования будет зависеть от технических компетенций);
  • имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов;
  • работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием.
И ТЕПЕРЬ, ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИЛСЯ/ОЗНАКОМИЛАСЬ С ДАННОЙ ВАКАНСИЕЙ, И РЕШИЛ (-А), ЧТО ХОЧЕШЬ С НАМИ РАБОТАТЬ ПОЗВОНИ ИЛИ НАПИШИ СООБЩЕНИЕ В ОТКЛИК: «Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ ЛЕММА И ГОТОВ (-А) ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ».
Построй карьеру в нашей компании и стань экспертом в области автоматизации и цифровизации ресторанного бизнеса!

Ключевые навыки​


TCP/IP
Настройка ПК
Локальные сети
Настройка сетевых подключений
Windows Os
Бизнес-консультирование
 
Сверху