В исследовании аналитической компании Juniper Research «eSIMs: Sector Analysis, Emerging Opportunities & Market Forecasts 2021-2025», отмечен тренд на увеличение применения eSIM. В нём показывается, что количество eSIM, установленных в подключенных устройствах, увеличится с 1,2 млрд. в 2021 году до 3,4 млрд. в 2025 году.
Juniper Research отмечает, что ожидаемый скачок будет проходить при поддержке производителей устройств, таких как Apple и Google, и будет осуществлен в основном за счет потребительского сектора. eSIM встроены непосредственно в устройства и могут хранить профили нескольких сетевых операторов, что удобно для пользователей.
Исследование оценило внедрение eSIM и прогнозирует, что к 2025 году на долю потребительского сектора будет приходиться 94% глобальных установок eSIM.
Ожидается, что поставщики потребительских устройств, такие как Google и Apple, примут такие рамки, которые ускорят рост eSIM в потребительских устройствах, опережая промышленный и государственный секторы.
Исследование показало, что глобальное развертывание eSIM во всех потребительских вертикалях увеличится на 170% в течение следующих четырех лет, а внедрение будет зависеть от поддержки со стороны сетевых операторов. Также рекомендуется производителям устройств оказывать давление на операторов, чтобы они поддерживали рамки eSIM и ускоряли рынок.
В отчёте отмечается, что фрагментация на рынке сотовых устройств Интернета вещей потребует от каждой вертикали использования комбинации беспроводных технологий, аппаратного обеспечения и средств управления.
В свою очередь, аналитики предсказывают появление специализированных поставщиков, которые предоставят форм-факторы eSIM, подходящие для промышленных сред. В исследовании были определены три ключевых промышленных сектора: нефть и газ, производство и логистика.
Это говорит о том, что развитие прочных форм-факторов позволит поставщикам хорошо заработать на данном рынке, поскольку установки eSIM в этих вертикалях вырастут с 28 млн. единиц в 2021 году до 116 млн. к 2025 году.
Источник статьи: https://www.it-world.ru/it-news/reviews/170714.html
Juniper Research отмечает, что ожидаемый скачок будет проходить при поддержке производителей устройств, таких как Apple и Google, и будет осуществлен в основном за счет потребительского сектора. eSIM встроены непосредственно в устройства и могут хранить профили нескольких сетевых операторов, что удобно для пользователей.
Исследование оценило внедрение eSIM и прогнозирует, что к 2025 году на долю потребительского сектора будет приходиться 94% глобальных установок eSIM.
Ожидается, что поставщики потребительских устройств, такие как Google и Apple, примут такие рамки, которые ускорят рост eSIM в потребительских устройствах, опережая промышленный и государственный секторы.
Исследование показало, что глобальное развертывание eSIM во всех потребительских вертикалях увеличится на 170% в течение следующих четырех лет, а внедрение будет зависеть от поддержки со стороны сетевых операторов. Также рекомендуется производителям устройств оказывать давление на операторов, чтобы они поддерживали рамки eSIM и ускоряли рынок.
В отчёте отмечается, что фрагментация на рынке сотовых устройств Интернета вещей потребует от каждой вертикали использования комбинации беспроводных технологий, аппаратного обеспечения и средств управления.
В свою очередь, аналитики предсказывают появление специализированных поставщиков, которые предоставят форм-факторы eSIM, подходящие для промышленных сред. В исследовании были определены три ключевых промышленных сектора: нефть и газ, производство и логистика.
Это говорит о том, что развитие прочных форм-факторов позволит поставщикам хорошо заработать на данном рынке, поскольку установки eSIM в этих вертикалях вырастут с 28 млн. единиц в 2021 году до 116 млн. к 2025 году.
Источник статьи: https://www.it-world.ru/it-news/reviews/170714.html