Оператор технической поддержки от 25 000 до 35 000 руб. на руки ООО Зеробит Москва

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Возможна подработка: по вечерам

Оператор технической поддержки

Мы предлагаем:

  • Работу в московской IT-компании с возможностью обучения и карьерного роста.
  • Заработную плату 25000-35000.
  • Выплаты без задержек 2 раза в месяц.
  • График работы – 5/2 либо 2/2. (На время обучения 5/2, после обучения возможен переход на 2/2.)
  • Полностью удаленная работа. Не нужно ездить в офис, соблюдать дресс-код, тратить деньги и время на проезд.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный.
  • Карьерный рост (70% команды 2-й и 3-й линии - выросли с позиции оператор тех поддержки).
  • Онлайн площадка для обучения и работы на базе новейших технологий Microsoft.
  • Обучение (есть менеджер по обучению, а также мультимедийные материалы для самостоятельного обучения).
  • Сертификацию за счет компании (Microsoft, CCNA, Linux и др.)
  • Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников - 26 лет.
  • Адекватное руководство.
  • Продвинутая система мотивации - возможность влиять на свой доход.
  • Филиалы и Заказчики по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и др.).
  • Наличие собственной библиотеки книг.
  • Возможность самореализации. Любая инициатива приветствуется.
Обязанности:
  • Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки по телефону и почте.
  • Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка программного обеспечения (Windows), диагностика ПК, настройка сетевых подключений, настройка оборудования (МФУ, телефон), технические консультации (имеются инструкции и обучение).
  • Фиксация сбоев в ОС Windows, MS Office, браузерах, а также корпоративных бизнес-системах.
  • Проведение первичной диагностики, решение проблемы (по имеющимся инструкциям).
  • Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень.
  • Закрытие заявок в соответствии с внутренними инструкциями и регламентом.
Требования:
  • Опытный пользователь ПК, наличие компьютерной грамотности.
  • Желателен, но не обязателен, опыт работы в тех. поддержке.
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
  • Огромное желание обучаться новому и развиваться в IT.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, порядочность.
  • Остальному научим

Ключевые навыки​


Техническая поддержка
Администрирование Windows
Диагностика ПК
Настройка ПК
Грамотная устная и письменная речь
Работа с большим объемом информации
MS Office
Active Directory
 
Сверху