Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Возможна подработка: по вечерам
Оператор технической поддержки
Мы предлагаем:
Техническая поддержка
Администрирование Windows
Диагностика ПК
Настройка ПК
Грамотная устная и письменная речь
Работа с большим объемом информации
MS Office
Active Directory
Полная занятость, удаленная работа
Возможна подработка: по вечерам
Оператор технической поддержки
Мы предлагаем:
- Работу в московской IT-компании с возможностью обучения и карьерного роста.
- Заработную плату 25000-35000.
- Выплаты без задержек 2 раза в месяц.
- График работы – 5/2 либо 2/2. (На время обучения 5/2, после обучения возможен переход на 2/2.)
- Полностью удаленная работа. Не нужно ездить в офис, соблюдать дресс-код, тратить деньги и время на проезд.
- Оформление по ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный.
- Карьерный рост (70% команды 2-й и 3-й линии - выросли с позиции оператор тех поддержки).
- Онлайн площадка для обучения и работы на базе новейших технологий Microsoft.
- Обучение (есть менеджер по обучению, а также мультимедийные материалы для самостоятельного обучения).
- Сертификацию за счет компании (Microsoft, CCNA, Linux и др.)
- Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников - 26 лет.
- Адекватное руководство.
- Продвинутая система мотивации - возможность влиять на свой доход.
- Филиалы и Заказчики по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и др.).
- Наличие собственной библиотеки книг.
- Возможность самореализации. Любая инициатива приветствуется.
- Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки по телефону и почте.
- Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка программного обеспечения (Windows), диагностика ПК, настройка сетевых подключений, настройка оборудования (МФУ, телефон), технические консультации (имеются инструкции и обучение).
- Фиксация сбоев в ОС Windows, MS Office, браузерах, а также корпоративных бизнес-системах.
- Проведение первичной диагностики, решение проблемы (по имеющимся инструкциям).
- Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень.
- Закрытие заявок в соответствии с внутренними инструкциями и регламентом.
- Опытный пользователь ПК, наличие компьютерной грамотности.
- Желателен, но не обязателен, опыт работы в тех. поддержке.
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
- Огромное желание обучаться новому и развиваться в IT.
- Стрессоустойчивость, ответственность, порядочность.
- Остальному научим
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Администрирование Windows
Диагностика ПК
Настройка ПК
Грамотная устная и письменная речь
Работа с большим объемом информации
MS Office
Active Directory