Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа
Кто мы?
Опен сервис – компания по автоматизации ресторанного бизнеса и всего, что с этим связано. Мы предлагаем услуги высокого качества и систему iiko, с помощью которой упрощаем работу заведений общепита.
Внутри компании мы имеем большое направление техподдержки, она у нас преимущественно голосовая, большая часть коллег работают на удаленке.
Кого мы ищем?
Мы ищем того, кто увлечен миром IT.
Например, ты увлекаешься сборкой железа, может быть работал с контрольно-кассовой техникой, может быть ты знаешь, что такое TCP/IP, пробовал разобраться, что такое SQL запросы. Так же приветствуется опыт в системном администрировании, опыт в техподдержке.
Что мы предлагаем?
- 1 линию техподдержки;
- рост до 2 линии техподдержки, по накоплению опыта;
- график 4/2, 8 рабочих часов в день (13:00-21:00; 15:00-23:00);
- обучение и погружение в должность;
- сплоченную и открытую команду единомышленников;
- прозрачную и понятную систему управления.
А в чем суть?
- мы принимаем входящие телефонные обращения (IP-телефония);
- обрабатываем обращения в определенных временных рамках;
- удаленно подключаемся к пользователям системы;
- фиксируем задачу в нашу систему тикетов и решаем ее, либо передаем на 2 линию;
- при этом расширяем свой ITкругозор и погружаемся в наш софт.
Обратная связь:
- если ты уверен, что справишься с описанными выше задачами – напиши нам при отклике: «Я красавчик»;
- Если появились вопросы, то в сопроводительном письме задай их нам.
До встречи!
MS SQL
Системное мышление
IIKO
ККТ
ЦТО
Штрих-м
Атол
Helpdesk
Работа в команде
R-Keeper
Полная занятость, удаленная работа
Кто мы?
Опен сервис – компания по автоматизации ресторанного бизнеса и всего, что с этим связано. Мы предлагаем услуги высокого качества и систему iiko, с помощью которой упрощаем работу заведений общепита.
Внутри компании мы имеем большое направление техподдержки, она у нас преимущественно голосовая, большая часть коллег работают на удаленке.
Кого мы ищем?
Мы ищем того, кто увлечен миром IT.
Например, ты увлекаешься сборкой железа, может быть работал с контрольно-кассовой техникой, может быть ты знаешь, что такое TCP/IP, пробовал разобраться, что такое SQL запросы. Так же приветствуется опыт в системном администрировании, опыт в техподдержке.
Что мы предлагаем?
- 1 линию техподдержки;
- рост до 2 линии техподдержки, по накоплению опыта;
- график 4/2, 8 рабочих часов в день (13:00-21:00; 15:00-23:00);
- обучение и погружение в должность;
- сплоченную и открытую команду единомышленников;
- прозрачную и понятную систему управления.
А в чем суть?
- мы принимаем входящие телефонные обращения (IP-телефония);
- обрабатываем обращения в определенных временных рамках;
- удаленно подключаемся к пользователям системы;
- фиксируем задачу в нашу систему тикетов и решаем ее, либо передаем на 2 линию;
- при этом расширяем свой ITкругозор и погружаемся в наш софт.
Обратная связь:
- если ты уверен, что справишься с описанными выше задачами – напиши нам при отклике: «Я красавчик»;
- Если появились вопросы, то в сопроводительном письме задай их нам.
До встречи!
Ключевые навыки
SQLMS SQL
Системное мышление
IIKO
ККТ
ЦТО
Штрих-м
Атол
Helpdesk
Работа в команде
R-Keeper