На данный момент есть множество технологий с помощью которых можно создать собственное мобильное приложение и плохими многие из них назвать тяжело.
Перед тем как начать читать, предлагаю познакомиться с проектом и глянуть на мобильное приложение в Google Play или Testflight. А также подписаться на мой новый телеграм канал про разработку интерфейсов
Я буду рассматривать лишь самые популярные инструменты разработки:
Я не зря начал именно с webview фреймворков, так как я хочу сразу отсечь очевидное. У нас в продуктах делается большой акцент на оптимизацию, пользовательский опыт и мобильные гайдлайны, нередко нужно использовать нативный API устройства. К сожалению, это всё не про webview.
Исходя из аргументов приведённых почему webview нам не подходит, можно предположить, что нативная разработка это то, что нам необходимо. Но проблема кроется не только в технических требованиях, но и в бизнес задачах. Мы стартап, а в стартапе нужно всегда быстро и дёшево, а нативная разработка совсем не про это
Поддержка двух платформ разными разработчиками с примерно одинаковым дизайном звучит как что-то нерациональное, хоть и с задатком на дальнюю перспективу, но для стартапа она может и не наступить, поэтому этот вариант отпал сам собой.
Это самое модное и актуальное, что есть на рынке, было бы здорово начать писать мобильное приложения используя Flutter, но есть одно большое НО. Рынок разработчиков данной технологии слишком мал, особенно со знанием русского языка. И ещё была большая боль, так как непонятно было как его собеседовать, ведь в команде и среди знакомых никто особо не был знаком как языком Dart, так и с фрейморком Flutter.
И вот она, наша золотая середина! Здесь и рынок большой относительно Flutter, и к нативному API можно достучаться если постараться, и 2 разработчика работают над одной кодовой базой, хоть и есть небольшая погрешность на размер приложения и оптимизацию относительно нативной разработки.
Источник статьи: https://habr.com/ru/post/568538/
Перед тем как начать читать, предлагаю познакомиться с проектом и глянуть на мобильное приложение в Google Play или Testflight. А также подписаться на мой новый телеграм канал про разработку интерфейсов
Я буду рассматривать лишь самые популярные инструменты разработки:
- Ionic/Cordova (Webview)
- Swift/Kotlin (нативная разработка)
- Flutter
- React Native
Webview фреймворки — Ionic/Cordova
Я не зря начал именно с webview фреймворков, так как я хочу сразу отсечь очевидное. У нас в продуктах делается большой акцент на оптимизацию, пользовательский опыт и мобильные гайдлайны, нередко нужно использовать нативный API устройства. К сожалению, это всё не про webview.
Swift/Kotlin (нативная разработка)
Исходя из аргументов приведённых почему webview нам не подходит, можно предположить, что нативная разработка это то, что нам необходимо. Но проблема кроется не только в технических требованиях, но и в бизнес задачах. Мы стартап, а в стартапе нужно всегда быстро и дёшево, а нативная разработка совсем не про это
Поддержка двух платформ разными разработчиками с примерно одинаковым дизайном звучит как что-то нерациональное, хоть и с задатком на дальнюю перспективу, но для стартапа она может и не наступить, поэтому этот вариант отпал сам собой.
Flutter
Это самое модное и актуальное, что есть на рынке, было бы здорово начать писать мобильное приложения используя Flutter, но есть одно большое НО. Рынок разработчиков данной технологии слишком мал, особенно со знанием русского языка. И ещё была большая боль, так как непонятно было как его собеседовать, ведь в команде и среди знакомых никто особо не был знаком как языком Dart, так и с фрейморком Flutter.
React Native
И вот она, наша золотая середина! Здесь и рынок большой относительно Flutter, и к нативному API можно достучаться если постараться, и 2 разработчика работают над одной кодовой базой, хоть и есть небольшая погрешность на размер приложения и оптимизацию относительно нативной разработки.
Источник статьи: https://habr.com/ru/post/568538/