Пришло время избавиться от Angular и сэкономить миллиарды долларов

Kate

Administrator
Команда форума
Я знаю, что эта статья вызовет поток гневных комментариев, но… так тому и быть. Кто-то должен наконец озвучить то, о чём уже некоторое время размышляют программисты, обладающие некоторым опытом.

Я занимаюсь программированием более 20 лет, работал в некоторых из самых приличных североамериканских компаний. Вот уже несколько лет я наблюдаю за тем, что происходит в сфере разработки интерфейсов. Ситуация здесь постоянно ухудшается. В частности, я говорю о «модных технологиях», о довольно крупных фрагментах JS- и CSS-кода, претендующих на остроумное исполнение, которые вроде как должны пользоваться неистовой популярностью у толп новичков. Теперь в эти толпы включают даже и опытных разработчиков, которым полагается что-то понимать в том, чем они пользуются.



Количество случаев практического применения фреймворков, выдающих подобный код, наподобие Angular, растёт как снежный ком. В результате разработчиков подхватила лавина, ввергнувшая их в настоящий «ад программного кода». При этом события развиваются по нарастающей. Сейчас нельзя заметить даже признаков того, что всё это безумие хотя бы выходит на какой-то постоянный уровень.

Каждый день мне на почту приходят вакансии. Компании всех размеров и мастей рыщут в поисках ОПЫТНЫХ Angular 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12-разработчиков, которые как минимум 5 лет занимались разработкой и поддержкой того дурдома, который все называют «современнейшими пользовательскими интерфейсами».

Это — не нечто «современнейшее». Это — дурдом.

Несколько лет назад я был на собеседовании в EA (Electronic Arts). Там мне сказали, что компания избавляется от всех своих UI-фреймворков и возвращается к написанию кода на чистом JavaScript (речь идёт о модулях, или о том, что тот, кто работает с jQuery, назвал бы JS-плагинами). Я был удивлён и заинтригован.

Теперь о причинах подобного хода знают не только в EA, но и во всех остальных компаниях.