Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
PMBOK
Управление проектами
Agile Project Management
MS Project
Управление рисками
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Управление содержанием и бюджетом проекта;
- Управление календарным планом проекта;
- Управление рисками исполнения проекта;
- Управление взаимоотношениями с Заказчиками, выявление заинтересованных лиц;
- Управление технически сложными проектами с распределенными командами;
- Коммуникации с большим количеством команд, как внутренних, так и смежных, и внешних;
- Взаимодействие с контрагентами, партнерами, контроль работ подрядчиков в рамках проекта;
- Обеспечение качественного выполнения проекта в сроки и в бюджеты;
- Обеспечение постоянной обратной связи по статусу проектов;
- Разработка и ведение проектной документации;
- поддержка pre-sale активностей.
- Высшее образование (желательно техническое);
- Знание жизненного цикла ИТ-продукта;
- Знание методологий проектной деятельности (PMBoK, Agile и пр.);
- Наличие практического подтвержденного опыта управления проектами;
- Опыт работы в сфере информационных технологий от 5 лет, в т.ч. в области управления проектами не менее 3 лет;
- Сертификация в области управления проектами (желательно);
- Выявлять проблемные зоны в проекте и уметь их решать;
- Управление конфликтами;
- Умение устно и письменно выражать свои мысли, составлять документацию;
- Навыки работы в разнородных командах, в том числе с командой на стороне Заказчика;
- Умение работать самостоятельно, готовность брать ответственность за принятые решения.
- Высшее образование (желательно техническое);
- Знание жизненного цикла ИТ-продукта;
- Знание методологий проектной деятельности (PMBoK, Agile и пр.);
- Наличие практического подтвержденного опыта управления проектами;
- Опыт работы в сфере информационных технологий от 5 лет, в т.ч. в области управления проектами не менее 3 лет;
- Сертификация в области управления проектами (желательно);
- Выявлять проблемные зоны в проекте и уметь их решать;
- Управление конфликтами;
- Умение устно и письменно выражать свои мысли, составлять документацию;
- Навыки работы в разнородных командах, в том числе с командой на стороне Заказчика;
- Умение работать самостоятельно, готовность брать ответственность за принятые решения.
Ключевые навыки
Английский — A1 — НачальныйPMBOK
Управление проектами
Agile Project Management
MS Project
Управление рисками