Заместитель председателя правления Сбера Станислав Кузнецов заявил, что специалисты банка создали сервис по защите граждан от мошенников в мессенджерах.
«Мы у себя в Сбере разработали специальный продукт, который в ближайшие недели будет запущен, чтобы защищать наших клиентов», — сказал он в кулуарах Восточного экономического форума.
Сервис Сбербанка под названием «Сообщите о мошенничестве» был запущен на сайте банка в новом формате. Сервис позволяет выбрать способ связи, к которому прибегли преступники: телефон, WhatsApp, Telegram, «ВКонтакте», Viber, сайт, электронный кошелек, e-mail или другое, — указать, кем представились мошенники: служба безопасности, госучреждение, полиция, операторы связи и так далее, — дату и детали события.
«Мы у себя в Сбере разработали специальный продукт, который в ближайшие недели будет запущен, чтобы защищать наших клиентов», — сказал он в кулуарах Восточного экономического форума.
Сервис Сбербанка под названием «Сообщите о мошенничестве» был запущен на сайте банка в новом формате. Сервис позволяет выбрать способ связи, к которому прибегли преступники: телефон, WhatsApp, Telegram, «ВКонтакте», Viber, сайт, электронный кошелек, e-mail или другое, — указать, кем представились мошенники: служба безопасности, госучреждение, полиция, операторы связи и так далее, — дату и детали события.
Сбер запустит сервис для защиты от мошенников в мессенджерах
Заместитель председателя правления Сбера Станислав Кузнецов заявил, что специалисты банка создали сервис по защите граждан от мошенников в мессенджерах. «Мы у себя в Сбере разработали специальный продукт, который в ближайшие недели будет запущен, чтобы защищать наших клиентов», — сказал он в...
www.ixbt.com