Системный администратор ГрандМед Санкт-Петербург от 70 000 до 90 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Мы ищем себе в ИТ-отдел специалиста, у которого есть опыт продолжительной работы с ИТ-инфраструктурой, кто понимает бизнес-ценность основной деятельности компании и сможет помочь нам в обеспечении безотказной работы ИТ-систем, а также интеграции новых приложений. В соискателе нас интересует желание заниматься проактивным развитием существующей ИТ-инфраструктуры компании, улучшения UX (user experience) реализованных решений.
Что мы ждем от соискателя:
  • Практическое понимание что такое и зачем вообще нужен ITSM/ITIL;
  • Практика составления FAQ и СОП (Стандартных Операционных Процедур) для пользователей;
  • Внедрение ПО для автоматизации трудовых функций своего отдела (scripting) и сотрудников компании (CRM, СЭД, ticket-systems);
  • Практический опыт взаимодействия со смежными отделами, связанными с основной (не-IT) деятельностью компании;
  • Практические навыки обслуживания инфраструктуры пользовательских рабочих станций, телефонии и печатных устройств, использование системы резервного копирования (файлы, disk images, snapshots);
  • Практические навыки участия в построении и эксплуатации системы информационной безопасности компании;
  • Практический опыт развёртывания win-операционных систем (RIS/WDS/MDT, AD policies);
  • Опыт восстановления OS и данных пользователя после сбоев, вызванных отказом оборудования, деструктивной деятельностью пользователей;
  • Ручное функциональное тестирование решений для пользователей (до внедрения);
  • Способность анализировать и разбираться в незнакомом SW. Исходя из конечной задачи ставить перед собой подзадачи и, отсекая ненужное, доходить до конечной цели;
  • Умение работать с пользователями, не искушёнными в IT-сфере. Выяснять их проблемы, определять характер проблемы/неисправности. Передавать эту информацию в конструктивной форме в группу тех. поддержки (сервиса SW/HW);
  • Быть не просто «передай-инстанцией», а накапливать опыт, и по набору опыта «замыкать на себе» стандартные инциденты (в разумной манере и объёмах требовать обучения по профилю);
  • После получения консультации и/или исправления, грамотно запланировать обновление/изменение SW/HW, чтобы минимизировать влияние на основную деятельность сотрудников компании (пользователей). Обеспечение безотказной работы сервиса, отсутствие сбоев и потерь данных.

Что не обязательно, но будет плюсом:
  • Практические навыки построения вычислительной инфраструктуры компании (отдельные раб.станции/сервера, тонкие клиенты/терминальные сервера, различные системы виртуализации (Desktop & Infrastructure Virtualization);
  • Практические навыки построения инфраструктурой хранения данных (Опыт планирования и осуществления системы резервного копирования);
  • Участие в создании отказоустойчивых конфигураций для различных элементов IT-инфраструктуры (окружения, сетевой, серверной, данных);
  • Практическое использование системы мониторинга сервисов (zabbix, nagios, openNMS, etc…). Опыт внедрения с последующим обслуживанием.


Ключевые навыки​

ITSM
ITIL
Мониторинг
обучение сотрудников
Информационные технологии
Helpdesk
Active Directory
Резервное копирование
Администрирование серверов Windows
Администрирование сетевого оборудования
Настройка серверов
Настройка ПО
Scripting
Wiki
PowerShell
PXE
 
Сверху