Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Мы ищем себе в ИТ-отдел специалиста, у которого есть опыт продолжительной работы с ИТ-инфраструктурой, кто понимает бизнес-ценность основной деятельности компании и сможет помочь нам в обеспечении безотказной работы ИТ-систем, а также интеграции новых приложений. В соискателе нас интересует желание заниматься проактивным развитием существующей ИТ-инфраструктуры компании, улучшения UX (user experience) реализованных решений.
Что мы ждем от соискателя:
Что не обязательно, но будет плюсом:
ITIL
Мониторинг
обучение сотрудников
Информационные технологии
Helpdesk
Active Directory
Резервное копирование
Администрирование серверов Windows
Администрирование сетевого оборудования
Настройка серверов
Настройка ПО
Scripting
Wiki
PowerShell
PXE
Полная занятость, полный день
Мы ищем себе в ИТ-отдел специалиста, у которого есть опыт продолжительной работы с ИТ-инфраструктурой, кто понимает бизнес-ценность основной деятельности компании и сможет помочь нам в обеспечении безотказной работы ИТ-систем, а также интеграции новых приложений. В соискателе нас интересует желание заниматься проактивным развитием существующей ИТ-инфраструктуры компании, улучшения UX (user experience) реализованных решений.
Что мы ждем от соискателя:
- Практическое понимание что такое и зачем вообще нужен ITSM/ITIL;
- Практика составления FAQ и СОП (Стандартных Операционных Процедур) для пользователей;
- Внедрение ПО для автоматизации трудовых функций своего отдела (scripting) и сотрудников компании (CRM, СЭД, ticket-systems);
- Практический опыт взаимодействия со смежными отделами, связанными с основной (не-IT) деятельностью компании;
- Практические навыки обслуживания инфраструктуры пользовательских рабочих станций, телефонии и печатных устройств, использование системы резервного копирования (файлы, disk images, snapshots);
- Практические навыки участия в построении и эксплуатации системы информационной безопасности компании;
- Практический опыт развёртывания win-операционных систем (RIS/WDS/MDT, AD policies);
- Опыт восстановления OS и данных пользователя после сбоев, вызванных отказом оборудования, деструктивной деятельностью пользователей;
- Ручное функциональное тестирование решений для пользователей (до внедрения);
- Способность анализировать и разбираться в незнакомом SW. Исходя из конечной задачи ставить перед собой подзадачи и, отсекая ненужное, доходить до конечной цели;
- Умение работать с пользователями, не искушёнными в IT-сфере. Выяснять их проблемы, определять характер проблемы/неисправности. Передавать эту информацию в конструктивной форме в группу тех. поддержки (сервиса SW/HW);
- Быть не просто «передай-инстанцией», а накапливать опыт, и по набору опыта «замыкать на себе» стандартные инциденты (в разумной манере и объёмах требовать обучения по профилю);
- После получения консультации и/или исправления, грамотно запланировать обновление/изменение SW/HW, чтобы минимизировать влияние на основную деятельность сотрудников компании (пользователей). Обеспечение безотказной работы сервиса, отсутствие сбоев и потерь данных.
Что не обязательно, но будет плюсом:
- Практические навыки построения вычислительной инфраструктуры компании (отдельные раб.станции/сервера, тонкие клиенты/терминальные сервера, различные системы виртуализации (Desktop & Infrastructure Virtualization);
- Практические навыки построения инфраструктурой хранения данных (Опыт планирования и осуществления системы резервного копирования);
- Участие в создании отказоустойчивых конфигураций для различных элементов IT-инфраструктуры (окружения, сетевой, серверной, данных);
- Практическое использование системы мониторинга сервисов (zabbix, nagios, openNMS, etc…). Опыт внедрения с последующим обслуживанием.
Ключевые навыки
ITSMITIL
Мониторинг
обучение сотрудников
Информационные технологии
Helpdesk
Active Directory
Резервное копирование
Администрирование серверов Windows
Администрирование сетевого оборудования
Настройка серверов
Настройка ПО
Scripting
Wiki
PowerShell
PXE