Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
• Обработка заявок в системе учёта, удалённая помощь, помощь на рабочих местах;
• Мониторинг состояния и обеспечение должного уровня производительности вверенных информационных систем;
• Ведение документации по вверенным информационным системам;
• Организация и настройка новых рабочих мест (настройка персональных компьютеров, ноутбуков и периферийных устройств и т.п.);
• Установка ПО;
• Диагностика неисправностей, модульный ремонт ПК;
• Диагностика и устранение неисправности в работе ЛВС;
• Прокладка линий СКС; (очень редко)
• Техническая поддержка пользователей;
• Контроль и учет парка техники;
• Управление доступом пользователей к информационным ресурсам (сетевые папки, интернет, почта и т.д.).
• закупка необходимой техники и сопутствующий документооборот.
• обслуживание оргтехники и закупка расходных материалов к ней
Требования:
• Опыт работы от 1 года в IT
• Понимание принципов построения и работы ЛВС (основные протоколы, маршрутизация, VPN)
• Понимание работы основных сетевых служб и сервисов (DHCP, DNS, AD)
• Уверенное знание: Windows 7-10, пакета MS Office 2010 – 2016
• Опыт сопровождения прикладных программ;
• Обязателен опыт диагностики неисправностей ПК, модульный ремонт;
• Опыт обслуживания парка техники не менее 100 рабочих мест;
• Опыт работы с системами Helpdesk;
• Аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, обучаемость, целеустремленность, не конфликтность, умение работать в команде;
Условия:
Настройка ПО
Helpdesk
Настройка ПК
Офисная техника
Полная занятость, полный день
Обязанности:
• Обработка заявок в системе учёта, удалённая помощь, помощь на рабочих местах;
• Мониторинг состояния и обеспечение должного уровня производительности вверенных информационных систем;
• Ведение документации по вверенным информационным системам;
• Организация и настройка новых рабочих мест (настройка персональных компьютеров, ноутбуков и периферийных устройств и т.п.);
• Установка ПО;
• Диагностика неисправностей, модульный ремонт ПК;
• Диагностика и устранение неисправности в работе ЛВС;
• Прокладка линий СКС; (очень редко)
• Техническая поддержка пользователей;
• Контроль и учет парка техники;
• Управление доступом пользователей к информационным ресурсам (сетевые папки, интернет, почта и т.д.).
• закупка необходимой техники и сопутствующий документооборот.
• обслуживание оргтехники и закупка расходных материалов к ней
Требования:
• Опыт работы от 1 года в IT
• Понимание принципов построения и работы ЛВС (основные протоколы, маршрутизация, VPN)
• Понимание работы основных сетевых служб и сервисов (DHCP, DNS, AD)
• Уверенное знание: Windows 7-10, пакета MS Office 2010 – 2016
• Опыт сопровождения прикладных программ;
• Обязателен опыт диагностики неисправностей ПК, модульный ремонт;
• Опыт обслуживания парка техники не менее 100 рабочих мест;
• Опыт работы с системами Helpdesk;
• Аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, обучаемость, целеустремленность, не конфликтность, умение работать в команде;
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Развозка до офиса от ст. м Проспект Просвещения
- Социальный пакет (включая ДМС);
- Официальное оформление, белая заработная плата, обучение и развитие, возможности для профессионального роста;
Ключевые навыки
Ремонт ПКНастройка ПО
Helpdesk
Настройка ПК
Офисная техника