Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Helpdesk
Active Directory
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Сборка ПК
Настройка ПО
Офисная техника
Техническая поддержка
Windows Server 2008
Администрирование серверов Windows
Администрирование сетевого оборудования
Администрирование серверов Linux
Asterisk
MikroTik
Windows Server
VPN
Nginx
Hyper-V
MS SQL Server
DNS
DHCP
Системное администрирование
Настройка почтовых серверов
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Администрирование и обслуживание серверного оборудования на базе Windows, Linux. Обеспечение резервного копирования и восстановления.
- Настройка оборудования для вебинаров, контроль трансляций, выгрузка видеоматериалов, обслуживание техники (ноутбуки, проекторы и пр.).
- Обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей, офисной техники, телефонов (установка, настройка ОС, ПО, устранение неполадок), в т.ч. удаленно. Обслуживание заявок, техническая поддержка, консультация пользователей (осуществление функций Helpdesk). Штат 50 человек.
- Регистрация и удаление аккаунтов пользователей, актуализация данных (AD, СКУД, почтовый сервер).
- Обеспечение работы распределенной системы IP-телефонии (Panasonic + Asterisk).
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг.
- Обслуживание системы видеонаблюдения.
- Опыт работы системным администратором от 3 лет.
- Знание Windows (7-10), Windows Server 2008+, Unix-системы, 1С v8 (SQL) (администрирование), MS SQL, AD, GPO, DNS, DHCP, SSH, RDP, DMZ, VPN (OpenVPN), КриптоПро CSP, Консультант+, NAS, WSUS, Mikrotik, Asterisk, Zimbra, Zabbix, Bitrix VM, nginx, squid. Возможно начальное знание powershell, bash, python.
- Исполнительность, самостоятельность, аккуратность, хорошие коммуникативные способности (умение общаться с пользователями, помогать им в решении их проблем).
- Широкий кругозор в сфере IT.
- Режим рабочего времени с 9:00 до 18:00 понедельник- пятница .
- Работа в ВАО , в пешей доступности от метро.
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
- Заработная плата на испытательный срок обсуждается на собеседовании, далее – по результатам испытательного срока.
Ключевые навыки
Helpdesk
Active Directory
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Сборка ПК
Настройка ПО
Офисная техника
Техническая поддержка
Windows Server 2008
Администрирование серверов Windows
Администрирование сетевого оборудования
Администрирование серверов Linux
Asterisk
MikroTik
Windows Server
VPN
Nginx
Hyper-V
MS SQL Server
DNS
DHCP
Системное администрирование
Настройка почтовых серверов