Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Участвует и обеспечивает поддержку пользователей при содействии локальной службы технической поддержки (обработка заявок, работа с локальной службой поддержки по удаленным объектам, создание и выполнение запросов в системе регистрации обращений, оценка, сопровождение и выполнение нестандартных запросов, участие в составлении стандартных процедур (неисправности, конфигурирование и т.д.)).
- Обеспечивает администрирование и ежедневную работу локальных сетей и систем (создание/изменение учётных записей, ежедневная работа с неисправностями (замена техники, перезапуск оборудования, прокладка кабелей, резервное копирование данных, локальные сервисы и т.д.), управление инфраструктурой (установка/обновления ПО, интеграция инфраструктурных проектов и т.д.), формализация инфраструктуры предприятия).
- Регулярно предоставляет отчёт о деятельности IT-департамента (участие в регулярных координационных собраниях с инфраструктурным департаментом IT, включение основных показателей работы в консолидированные отчёты).
- Высшее образование в области информационных технологий.
- Опыт работы сетевым и системным администратором 3-5 лет.
- Хорошие технические знания в области IT-инфраструктур и технологий: Windows 10 & Windows Server, Active Directory/DNS/DHCP/GPO, Switches/Cisco, LAN & Security fundamental), VMWare, Veeam, Asterisk/FreePBX и т.д.
- Знаний условий эксплуатации Middleware и ПО SQL/1C.
- Ответственность, организованность и точность – обязательные качества для успешного выполнения данной работы.
- Официальное трудоустройство
- Официальная заработная плата
- Расширенный социальный пакет
- Работа в холдинговой структуре
- Перспективы роста