Системный администратор / IT - менеджер АО Роббо Санкт-Петербург от 70 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Компания ROBBО это международная компания, работающая на рынке EdTech проектов, реализующая идею свободной образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении.
Мы лидерский проект Агентства стратегических инициатив, резиденты СКОЛКОВО и Технопарка г. Санкт-Петербурга. Победители конкурса «Социальный предприниматель – 2020», победители премии «Экспортер года 2020» в номинации «Экспортер года в сфере услуг».
Производственные площадки расположены в Санкт-Петербурге и Финляндии. Офисы компании открыты, при поддержке правительств, в Финляндии и Японии. Мы присутствуем в 21 стране мира и обучаем уже более 50 000 детей.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- работу в быстро растущей международной компании, которая делает лучший в мире образовательный продукт.
- Компания занимается развитием социально значимого для общества проекта - обучение детей инновационным технологиям будущего. И ждем в свою команду людей, которые хотят внести свой вклад в этом направлении.
- Большое количество разнообразных, интересных и сложных задач, требующих от сотрудников постоянно развивать свои компетенции и навыки, использовать имеющиеся на 150%.
- Офис в центре Санкт-Петербурга в самом сердце инноваций (Технопарк Санкт-Петербурга (подразделение "Сколково")), бизнес - инкубатор «Ингрия», "Точка кипения").
- Корпоративные учебные мероприятия, в соответствии с индивидуальной траекторией развития сотрудника: тренинги, семинары, курсы повышения квалификации и т.д.
- В компании развита система наставничества, направленная на скорейшую адаптацию вновь принятого персонала и повышение качества профессионального обучения за счет передачи личных умений и навыков опытными наставниками.
- Корпоративные мероприятия: коллективное празднование календарных праздников, корпоративы, приуроченные к значимым событиям внутри компании.
- Чай, кофе-машина для сотрудников офиса.

Кого мы хотим найти:
  • Активного, энергичного и дружелюбного - мы сами такие и хотим поддерживать комфортную нам атмосферу в коллективе.
  • Нам нужен IT - менеджер, в обязанности которого будет входить полное ведение проектов и текущее сопровождение деятельности компании.
  • Наш будущий коллега должен быть готов к работе с большим потоком информации и периодически возникающим изменениям требований.
  • Приветствуется опыт в интернет-агентстве или компании IT-аутсорсинга
Обязанности:
  • администрирование Bitrix24, AlfaCRM, Тильда
  • выполнение работ по проработке интеграции AlfaCRM
  • администрирование телефонии и коммуникационных сервисов
  • администрирование платежных систем YoMoney и Stripe
  • администрирование лендингов компании, корпоративных сайтов, интернет-магазина, почты, облачных сервисов.
Требования:
  • высшее профильное образование
  • опыт работы в IT от 3 лет
  • способность одновременно вести несколько проектов в разных фазах
  • опыт проектирования и установки информационной инфраструктуры и систем
  • уверенный уровень администрирования серверов
  • опыт внедрения Bitrix 24 с нуля, 1С
  • знание языков программирования (желательно)
  • высокий уровень ответственности и самостоятельности, способность быстро принимать решения в рамках своей компетенции и расставлять приоритеты.
Условия:
  • График работы 5/2
  • Заработная плата оклад + kpi
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • офис м. Петроградская

Ключевые навыки​

Администрирование сайтов
1С-Битрикс
Информационные технологии
phpMyAdmin
Расстановка приоритетов
Cистемы управления базами данных
Администрирование
Работа с большим объемом информации
 
Сверху