Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В динамично развивающуюся компанию в сфере апарт-отелей и доходной недвижимости требуется системный администратор
Секрет успеха нашей компании - это сильные, результативные сотрудники!
Если ты такой, то мы ждем именно тебя!
Что предстоит:
- следить за работой компьютеров, обновлениями, и антивирусами
- следить за работой принтеров, картриджами - оптимизация расхода
- подбор нового оборудования в офис
- обеспечение работы связи (телефония и интернет) - своевременная оплата + качество работы
- работа с программным обеспечением - CRM система, манаджет, синхронизация с новыми приложениями, автоматизация некоторых процессов
- контроль и хранение всех паролей
- контроль за безопасностью хранения информации - уровни доступа, защита от скачиваний и тд
- внедрение новым программных продуктов по необходимости
Кто нам нужен:
- молодой специалист, готовый расти и развиваться вместе с компанией
- тот кто не боится режима многозадачности и умеет искать решения, а не причины невыполнения задач
- знает и умеет настраивать CRM (амо) и телефонию (манго телеком)
ВНИМАНИЕ: на вакансию обязательно прохождение тестирований, вышлем кандидатам при отклике!!!!
8 причин работать с нами:
Работа в центре города (м. Маяковская, пл. Восстания), большой светлый офис с видом на Невский - Невский 67.
Работа в современной, быстро развивающейся компании
Удобный график пятидневка с 10:00-18:30
Обучение от профессионалов своего дела, получите бесценный опыт работы
Стабильный заработок (зп от 35000 на руки (оклад на исп срок) + премии)
Возможность реализовать свои мечты и идеи
Работа в надежной компании (оформление по ТК РФ)
Молодой, веселый и дружный коллектив, внимательный руководитель, активная корпоративная жизнь.
Умение работать в режиме многозадачности
CRM
Уверенный пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
Полная занятость, полный день
В динамично развивающуюся компанию в сфере апарт-отелей и доходной недвижимости требуется системный администратор
Секрет успеха нашей компании - это сильные, результативные сотрудники!
Если ты такой, то мы ждем именно тебя!
Что предстоит:
- следить за работой компьютеров, обновлениями, и антивирусами
- следить за работой принтеров, картриджами - оптимизация расхода
- подбор нового оборудования в офис
- обеспечение работы связи (телефония и интернет) - своевременная оплата + качество работы
- работа с программным обеспечением - CRM система, манаджет, синхронизация с новыми приложениями, автоматизация некоторых процессов
- контроль и хранение всех паролей
- контроль за безопасностью хранения информации - уровни доступа, защита от скачиваний и тд
- внедрение новым программных продуктов по необходимости
Кто нам нужен:
- молодой специалист, готовый расти и развиваться вместе с компанией
- тот кто не боится режима многозадачности и умеет искать решения, а не причины невыполнения задач
- знает и умеет настраивать CRM (амо) и телефонию (манго телеком)
ВНИМАНИЕ: на вакансию обязательно прохождение тестирований, вышлем кандидатам при отклике!!!!
8 причин работать с нами:
Работа в центре города (м. Маяковская, пл. Восстания), большой светлый офис с видом на Невский - Невский 67.
Работа в современной, быстро развивающейся компании
Удобный график пятидневка с 10:00-18:30
Обучение от профессионалов своего дела, получите бесценный опыт работы
Стабильный заработок (зп от 35000 на руки (оклад на исп срок) + премии)
Возможность реализовать свои мечты и идеи
Работа в надежной компании (оформление по ТК РФ)
Молодой, веселый и дружный коллектив, внимательный руководитель, активная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Умение работать в режиме многозадачности
CRM
Уверенный пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой