Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Установка и настройка программного обеспечения (Windows 10, MS Office и др.).
- Полная поддержка пользователей корпоративной сети (Helpdesk).
- Ведение инвентаризации
- Подбор, закупка офисной техники.
- Организация процесса ремонта
- Ведение документаций
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
- Покупка и замена расходных материалов
- Контроль за процессом закупки оборудования
- Опыт работы от 3 лет в сфере информационных технологий — системное администрирование, Helpdesk.
- Знание линейки Windows Desktop на уровне администратора
- Знание современной техники на «железном» уровне. Умение сделать диагностику и определить неисправность
- Умение работать с удалёнными сотрудниками
- Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность.
- Желание вникать в процессы компании и развиваться.
- Начальные знания в области Active Directory, GPO, DHCP, DNS
- Опыт работы с Kaspersky Endpoint Security
- Опыт работы с Windows Terminal Server
- Уровень владения иностранным языком на уровне чтения профессиональной литературы
- Знание принципов построения сетевых инфраструктур для корпоративных сетей
- Навыки настройки и поддержки print-server
- Работа над самым крупным job-сервисом в России
- Гибкий график работы
- Корпоративный ДМС (решаем вопросы со здоровьем быстро и удобно)
- Специализированные семинары и тренинги
- Офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская» (пока большинство сотрудников работает удалённо)
- Хороший тренажерный зал, а также занятия йогой, настольный теннис и кикер, футзал
- Кофе в кофемашинах, чай, печенье, фрукты и овощи, которые не исчезают с кухни
- Помощь при переезде с возмещением расходов
- Удобное светлое рабочее место, со всем необходимым для работы (в т.ч. стулья Aeron и столы, за которыми можно работать стоя)