Генеральный директор и президент CD Projekt RED Адам Кичински (Adam Kicinski) в интервью Reuters рассказал о ближайших планах и заявил, что студия не собирается отказываться от Cyberpunk 2077 несмотря на многочисленные проблемы, жалобы и и обвинения со стороны игроков. Он добавил, что компания приступает к «фундаментальным» изменениям, чтобы иметь возможность разрабатывать две высокобюджетные игры параллельно со следующего года.
В прошлом месяце компания также неожиданно отменила планы по разработке многопользовательской версии Cyberpunk 2077. Кичински сказал, что этот формат более рискован для компании, которая на сегодняшний день сосредоточена на однопользовательских играх.
В феврале CD Projekt RED подверглась кибератаке. Кичински сказал, что компания не потеряла никаких данных в результате атаки, однако это привело к задержке разработки патчей и дополнений. В марте главный дизайнер Cyberpunk 2077 ушёл из CD Projekt Red.
Источник статьи: https://www.ixbt.com/news/2021/04/1...li-sozdavat-dve-novye-aaaigry-parallelno.html
CD Projekt выпустила патч для Cyberpunk 2077 в прошлом месяце. Кичински сказал, что новый патч 1.2 стал шагом на пути к возвращению игры в магазин PlayStation, а также что польский производитель игр поддерживает «дружеские отношения» с Sony.Я не вижу возможности убрать Cyberpunk 2077 на полку. Мы убеждены, что можем довести игру до такого состояния, чтобы можно было ею гордиться и, следовательно, успешно продавать её в течение многих лет.
Адам Кичински
В прошлом месяце компания также неожиданно отменила планы по разработке многопользовательской версии Cyberpunk 2077. Кичински сказал, что этот формат более рискован для компании, которая на сегодняшний день сосредоточена на однопользовательских играх.
В феврале CD Projekt RED подверглась кибератаке. Кичински сказал, что компания не потеряла никаких данных в результате атаки, однако это привело к задержке разработки патчей и дополнений. В марте главный дизайнер Cyberpunk 2077 ушёл из CD Projekt Red.
Источник статьи: https://www.ixbt.com/news/2021/04/1...li-sozdavat-dve-novye-aaaigry-parallelno.html