Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Каждый день мы работаем над нашим IT продуктом и нам важно, чтобы все работало как часы. Для такой задачи мы открываем вакансию — специалиста отдела технической поддержки.
Мы видим тебя таким:
Стрессоустойчивость
Внимательность
Ответственность
Усидчивость
Клиентоориентированность
Аналитическое мышление
Анализ данных
Полная занятость, полный день
Каждый день мы работаем над нашим IT продуктом и нам важно, чтобы все работало как часы. Для такой задачи мы открываем вакансию — специалиста отдела технической поддержки.
Мы видим тебя таким:
- с аналитическим складом ума и высшим образованием;
- внимательным;
- ответственным;
- усидчивым и скрупулезным;
- с готовностью к монотонной работе;
- с опытом работы в HelpDesk или Call-центрах (приветствуется).
- сопровождение и консультирование клиентов (коллег) по работе нашей облачной платформы и оборудования;
- решение технических задач (конфигурация оборудования, выявление и устранение некорректной работы оборудования дистанционно, анализ данных).
- официальное оформление;
- обучение;
- ЗП от 900 б.р. + KPI;
- возможность работать удаленно (после испытательного срока).
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Внимательность
Ответственность
Усидчивость
Клиентоориентированность
Аналитическое мышление
Анализ данных