Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Active Directory
Windows 7
Грамотная речь
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Регистрация и отслеживание запросов пользователей в системе управления запросами
- Техническая поддержка пользователей
- Подготовка, установка и настройка рабочих мест, IP-телефонов, мобильных устройств, программного обеспечения
- Диагностика компьютерного оборудования и оргтехники, определение неисправностей
- Учет и закупка оборудования
- Контроль наличия, замена и закупка расходных материалов
- Взаимодействие с сотрудниками управления ИТ компании, эскалация запросов
- Взаимодействие с поставщиками услуг
- Подготовка инструкций для пользователей
- Администрирование системных ресурсов
- Хорошие знания клиентской и серверной ОС Windows 10
- Уверенное знание офисного пакета Microsoft Office
- Хорошие знания принципов функционирования локальных вычислительных сетей
- Представление и опыт работы в качестве специалиста технической поддержки со следующими системами и технологиями: Active Directory, групповые политики
- Желателен опыт работы с IP-АТС Asterisk и СХД Synology
- Умение читать, составлять и выполнять инструкции
- Умение описывать проблемы и свои действия
- Готовность к работе с большим объемом информации
- Умение излагать свои мысли. Грамотная речь
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, техническая грамотность, способность к быстрому освоению специфического ПО компании
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
Ключевые навыки
Active Directory
Windows 7
Грамотная речь
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка