Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Удалённое администрирование ПК/торгового оборудования/ПО клиентов
- Плановые и срочные выезды на объект заказчика (Москва и ближнее подмосковье)
- Телефонные консультации пользователей по работе с ПО (Windows, iiko, Мой Склад)
- Изготовление ЭЦП (научим)
- Проектные работы
- Регистрация кассовых аппаратов (АТОЛ, Штрих, ЭВОТОР,) (Не умеете? Обучим)
- Знание ПК и базового ПО на уровне "хардкор" ))
- Опыт работы с сетевым оборудованием
- Грамотная речь
- Обучаемость
- Хорошее настроение почти всегда
- Пунктуальность!
- Желание изучать новое (отправляем на обучение)
- График работы 5/2 "скользящий". Нет жёсткого требования высиживать в офисе от и до. После адаптации, в некоторые дни есть возможность работать удалённо из дома. Выходные плавающие по предварительному графику.
- Оплачивается мобильная связь и проезд до клиента
- Уютное рабочее место в офисе
- Заработная плата раз в месяц.
- Премии и надбавки за выполнененные задачи (инициатива приветствуется, реже наказавывается)
- Отправляем на обучение в iiko. После успешного прохождение обучения з/п увеличивается
- Испытательный срок 2 месяца
Ключевые навыки
Грамотная речьПользователь ПК
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов