Специалист службы технической поддержки (удаленно) GeCo Казань от 40 000 до 65 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа

Мы группа компаний Open Service — лидирующая компания в области автоматизации ресторанов. Уже больше 10 лет мы занимаемся оцифровкой и диджитализацией бизнес-процессов в HoReCa.
Cейчас мы активно развиваем новый проект - GeCo. Это единый сервис для управления службой доставки, чтобы ресторатор не терял заказы и смог зарабатывать больше на доставке.
GeCo объединяет кассовую систему, каналы продаж и службы доставки в одном окне, тем самым в одном месте собираются все заказы, понятно откуда заказы приходят, сколько зарабатывает собственник, а кухня и управляющие стабильно получают и обрабатывают заказы. В выигрыше все: собственник - сотрудники заведения-клиент.
Мы работаем на двух рынках: ОАЭ и РФ. В ближайший год планируется выход на другие международные рынки. Мы быстро растём и поэтому нам нужны специалисты, которые вместе с нами смогут развиваться и завоёвывать своё место на рынке доставки.

Основные обязанности:
  • Обрабатывать вопросы пользователей на русском и английском языке: чаты на сайте, мессенджеры, телефон;
  • Информировать отдел разработки об ошибках сервиса и готовить баг репорты в Pyrus и Jira;
  • Фиксировать обращения пользователей в тикет-системе Pyrus и держать свои заявки в актуальном состоянии;
  • Проводить вводные обучения для пользователей сервиса
  • Взаимодействовать с тех.поддержкой сервисов партнеров;

Что мы ожидаем:
  • Английский язык на уровне intermediate и выше;
  • Грамотный устный русский язык и письменная речь;
  • Опыт работы в тех.поддержке очень желателен, но не обязателен если у вас светлая голова и быстрая обучаемость
  • Первичные навыки работы с API методами будут очень кстати;
  • Желательно понимание ресторанного рынка и ресторанной автоматизации: тенденции, состояние, сильные игроки. Будет много ресторанных словечек;
  • Готовность обучаться новому;
  • Отсутствие страха перед неизвестными ранее задачами и готовность с помощью коллег разрешать сложные задачи;
Условия работы:
  • Полностью удаленная работа в международном it-проекте;
  • Заработная плата от 40000 до 65000р;
  • График работы с 10:00 до 23:00 по Московскому времени по графику 2/2, на время знакомства с продуктом - 8-ми часовой рабочий день с плавающим началом рабочего дня;
  • Введение в должность и обучение составляет 1 месяц: совместно с отделом внедрения и менеджером по продукту вы будете изучать функционал сервиса, кто наши клиенты и как устроены внутрикомандные процессы;
  • Адекватность и доверие со стороны руководителей;
  • Испытательный срок 2 месяца, но может закончиться и раньше при успешном погружении в специфику продукта и решении задач;
  • Возможность быстро дорасти до тимлида тех.поддержки;
  • Ежедневная практика английского языка

Ключевые навыки​

Atlassian Jira
Английский язык
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Helpdesk
HoReCa
iiko
R-Keeper
 
Сверху