Специалист технической поддержки ИТ систем Xometry Europe GmbH Казань от 1 200 до 1 200 EUR на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Кто мы:
Xometry.eu - крупнейшая в мире платформа для производства продукции по запросу, которая меняет производственную отрасль. Наша международная сеть, насчитывающая более 4000 партнеров, позволяет нам предлагать широкий спектр технологий обработки: обработка с ЧПУ, обработка листового металла, 3D-печать и другие. В число клиентов Xometry входят BMW, Bosch, Dell Technologies, General Electric и NASA.
Наша бизнес-модель:
Усилиями нашей команды по продажам и маркетингу мы ежедневно получаем сотни заказов на производство - от отдельных металлических изделий до запасных частей для ведущего мирового производителя электромобилей. Эти заказы распределяются через нашу сеть партнеров-производителей. Наша оперативная группа следит за исполнением и доставкой клиентам, а также контролирует платежи и решает проблемные случаи, если они возникают. И большая часть процессов, являющихся частью процесса, автоматизирована с помощью нашей собственной ИТ-платформы, сочетающей функции Market Place, CRM и ERP. Благодаря своей гибкости, скорости и масштабируемости наша модель децентрализованного производства успешно конкурирует с классическими машиностроительными компаниями. Мы быстро растем и расширяем свой бизнес как географически, так и технологически.
Мы ищем (город любой):
Специалиста технической поддержки ИТ систем, который усилит ИТ команду (полностью распределенная команда).

Обязанности:
  • Техподдержка и администрирование пользователей и IT инфраструктуры;
  • Организация закупки и выдачи техники (в том числе логистика для удаленных сотрудников);
  • Подготовка новой техники, включая первоначальную настройку ПО;
  • Работа с Service Desk;
  • Работа с субподрядчиками (поставщики облачных ресурсов, поставщики ПО);
  • Закупка и контроль оборота лицензий ПО;
  • Участие в планировании архитектуры информационных систем компании, развитии инфраструктуры, участие в ИТ проектах компании;
  • Создание/удаление/учет пользователей;
  • Курирование и непосредственное участие в дистанционной технической поддержке;
  • Обработка поступающих заявок от удаленных сотрудников (по телефону, e-mail, через соц.сети, мессенджеры и пр.), решение проблем, консультирование, помощь в работе с системным ПО;
  • Мониторинг пользовательской инфраструктуры и сервисов;
  • Развитие отказоустойчивости и надежности сервисов Компании;
  • Подготовка предложений по изменению архитектуры сети для повышения надежности в сфере ИБ;
  • Взаимодействие с другими подразделениями для выявления требований ИТ и ИБ для офисной инфраструктуры.
Требования:
  • Профильное образование;
  • Опыт работы в сходной функции от 2-х лет;
  • Уровень Английского языка не ниже B1;
  • Знания и навыки в системном администрировании (Windows AD/AWS/Microsoft Azure/Google Workspace);
  • Общее понимание требований GDPR;
  • Общее понимание требований к ИБ;
  • Опыт выстраивания работы подразделений Helpdesk с нуля;
  • Понимание принципов построения сетей, ip адресации, маршрутизации;
  • Понимание принципов построения технологий удаленного доступа (VPN, Remote Access и т.д.);
  • Знание ITIL/ITSM.
Желательно:
  • Знание скриптовых языков (bash, powershell, python);
  • Базовое Знание SQL;
  • Знание современных технологий работы распределенных команд;
  • Понимание принципов работы облачных сервисов;
Условия:
  • Полностью удаленная работа;
  • Оформление как ИП или СЗ;
  • Заработная плата 1 200 EUR на руки;
  • Предоставляем ноутбук и монитор для работы;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

Ключевые навыки​


Английский — B1 — Средний
Информационные технологии
ITIL
ITSM
Английский язык
Linux
 
Сверху