Требуемый опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость, сменный график
Возможна подработка: по вечерам
Наша компания – оператор ОТТ телевидения, эксплуатирующая и развивающая систему вещания через открытые сети телевизионных каналов и VOD. Так как вещание через открытые интернет сети – непростая задача, нам требуются знающие и любознательные сотрудники техподдержки, которые квалифицированно смогут настроить работу клиентского оборудования и помочь не очень искушенным пользователям решить их проблемы.
Наиболее квалифицированные сотрудники, могут в дальнейшем заняться задачами разработки ПО вещания или развития северной структуры системы.
Обязанности:
- Ответы на вопросы клиентов по телефону и электронной почте,
- Решение проблем клиентов,
- Помощь в настройке ТВ приставок клиентами.
- Устранение удаленно неполадок вещания.
Требования:
- Опыт работы в клиентской службе техподдержки ИЛИ, если опыта нет, высшее техническое (IT) образование.
- Знание принципов работы интернет сетей, передачи видео,
- Умение быстро разбираться в проблемах клиентов,
- Аккуратность и исполнительность,
- Умение внимательно разговаривать по телефону с клиентами,
- Знание принципов работы ОТТ, протоколов передачи и кодирования видео даёт прибавку к зарплате,
Условия:
- Работа сменная 5 дней в неделю,
- Скользящий график, работа как в дневное так и в вечернее время.
- В период обучения работа в офисе, потом возможна удаленная работа.
Оклад от 25 до 50 тысяч ( в зависимости от квалификации и навыков) + возможны бонусы до 30% оклада.
Пользователь ПК
Настройка ПК
Поиск информации в интернет
Знание принципов работы интернет сетей, передачи видео
Знание принципов работы ОТТ
Частичная занятость, сменный график
Возможна подработка: по вечерам
Наша компания – оператор ОТТ телевидения, эксплуатирующая и развивающая систему вещания через открытые сети телевизионных каналов и VOD. Так как вещание через открытые интернет сети – непростая задача, нам требуются знающие и любознательные сотрудники техподдержки, которые квалифицированно смогут настроить работу клиентского оборудования и помочь не очень искушенным пользователям решить их проблемы.
Наиболее квалифицированные сотрудники, могут в дальнейшем заняться задачами разработки ПО вещания или развития северной структуры системы.
Обязанности:
- Ответы на вопросы клиентов по телефону и электронной почте,
- Решение проблем клиентов,
- Помощь в настройке ТВ приставок клиентами.
- Устранение удаленно неполадок вещания.
Требования:
- Опыт работы в клиентской службе техподдержки ИЛИ, если опыта нет, высшее техническое (IT) образование.
- Знание принципов работы интернет сетей, передачи видео,
- Умение быстро разбираться в проблемах клиентов,
- Аккуратность и исполнительность,
- Умение внимательно разговаривать по телефону с клиентами,
- Знание принципов работы ОТТ, протоколов передачи и кодирования видео даёт прибавку к зарплате,
Условия:
- Работа сменная 5 дней в неделю,
- Скользящий график, работа как в дневное так и в вечернее время.
- В период обучения работа в офисе, потом возможна удаленная работа.
Оклад от 25 до 50 тысяч ( в зависимости от квалификации и навыков) + возможны бонусы до 30% оклада.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Настройка ПК
Поиск информации в интернет
Знание принципов работы интернет сетей, передачи видео
Знание принципов работы ОТТ