Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
VERME уже более 6 лет является экспертом WFM на российском рынке.
Мы создаем WFM решения для торговых сетей, аптек, предприятий быстрого питания, логистических компаний, операторов мобильной связи. Мы лидер российской разработки в этом сегменте IT-решений и по праву соперничаем с крупными международными разработчиками, а кое-что делаем круче их. Несмотря на кризис и пандемию мы активно растем и открываем новые, в том числе и международные рынки. А значит, мы ищем профессионалов.
Нам важно, чтобы тебя драйвил результат, а работа, сделанная вовремя дарила уважение, мы смотрим на ошибки, как на возможности развития, а решения комплексных задач ищем в совместном обсуждении, мы чутко реагируем на изменения, а сложности воспринимаем как вызов собственным ограничениям.
Если ты любишь решать не тривиальные задачи, тебе важно работать над созданием востребованного IT-продукта, решать кейсы крупнейших компаний России и не только, ты именно тот, кого мы ищем!
Обязанности:
-Прием входящих обращений от пользователей (звонки и электронная почта);
-Регистрация обращений в системе учета обращений (OTRS)
-Категоризация и маршрутизация обращений;
-Первичная диагностика и решение проблем работы пользователей;
-Тестирование новых версий сервисов;
-Наполнение базы знаний;
-Проведение регламентных работ.
Требования:
- Опыт работы в Call-центр / IT Support оператором, Аналитиком, Сервисным инженером;
-Опыт работы с любой системой учета заявок/обращений пользователей (ITSM);
-Уверенный пользователь Excel.
Условия:
-Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
-Конкурентоспособная заработная плата - по результатам собеседования;
-График работы 5\2 с 9.00.- 18.00.;
-Работа в дружном коллективе;
-ДМС после 3 мес. со дня оформления;
-Компенсация мобильной связи;
-Офис м. Белорусская.
Полная занятость, полный день
VERME уже более 6 лет является экспертом WFM на российском рынке.
Мы создаем WFM решения для торговых сетей, аптек, предприятий быстрого питания, логистических компаний, операторов мобильной связи. Мы лидер российской разработки в этом сегменте IT-решений и по праву соперничаем с крупными международными разработчиками, а кое-что делаем круче их. Несмотря на кризис и пандемию мы активно растем и открываем новые, в том числе и международные рынки. А значит, мы ищем профессионалов.
Нам важно, чтобы тебя драйвил результат, а работа, сделанная вовремя дарила уважение, мы смотрим на ошибки, как на возможности развития, а решения комплексных задач ищем в совместном обсуждении, мы чутко реагируем на изменения, а сложности воспринимаем как вызов собственным ограничениям.
Если ты любишь решать не тривиальные задачи, тебе важно работать над созданием востребованного IT-продукта, решать кейсы крупнейших компаний России и не только, ты именно тот, кого мы ищем!
Обязанности:
-Прием входящих обращений от пользователей (звонки и электронная почта);
-Регистрация обращений в системе учета обращений (OTRS)
-Категоризация и маршрутизация обращений;
-Первичная диагностика и решение проблем работы пользователей;
-Тестирование новых версий сервисов;
-Наполнение базы знаний;
-Проведение регламентных работ.
Требования:
- Опыт работы в Call-центр / IT Support оператором, Аналитиком, Сервисным инженером;
-Опыт работы с любой системой учета заявок/обращений пользователей (ITSM);
-Уверенный пользователь Excel.
Условия:
-Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
-Конкурентоспособная заработная плата - по результатам собеседования;
-График работы 5\2 с 9.00.- 18.00.;
-Работа в дружном коллективе;
-ДМС после 3 мес. со дня оформления;
-Компенсация мобильной связи;
-Офис м. Белорусская.