Специалист технической поддержки ООО И7

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, сменный график
i7 LLC – IT компания с 14-летней историей развития. Нашими клиентами являются такие бренды, как Selectel, Kaspersky, Билайн, Ростелеком, DataLine, Mazda, Ригла, Сбербанк, Детский мир и многие другие.
Немного о нас:
  • №1 в РФ по количеству сдаваемых IP-сетей.
  • Мы аккредитованный регистратор, через нас зарегистрировано 400 000+ доменов.
  • У нас свой собственный аукцион освобождающихся доменов.
  • Виртуальные серверы более чем в 10 странах мира, от Австралии до США.
  • API-интеграция с 50+ регистраторами, возможность регистрации 600+ доменных зонах.
  • Собственные IT-разработки и решения.
Что нужно делать:
  • Прием, обработка обращений пользователей (в тикет-системе и по телефону).
  • Техническая поддержка и консультирование пользователей по вопросам о наших услугах (хостинговые услуги и доменные имена).
  • Помощь системным администраторам в мониторинге системных событий и производительности серверов.
  • Взаимодействие с разработчиками и системными администраторами (с целью передачи заявок для экспертной оценки).
Мы предлагаем:
  • График - 2/2.
  • Полностью белая заработная плата и точно в срок.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Работу бок о бок с высококлассными профессионалами, готовыми делиться опытом и развивать вас.
  • Офис в центре Москвы c хорошей транспортной доступностью.
От вас нужно:
  • Интерес к IT сфере.
  • Уверенный пользователь ПК и Интернета.
  • Уважение к клиентам, умение общаться с ними и желание им помочь.
  • Желательно знание английского (хотя бы чтение).
  • Постоянно прокачиваете свои компетенции и навыки.
  • У вас высокий уровень внимательности к деталям и ответственности.
  • Свою помощь в любом деле или вопросе внутри компании вы оцениваете как важный вклад в развитие и достижение компанией бизнес-результатов.
 
Сверху