Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Компания PremiumBonus занимается разработкой и внедрением программ лояльности на базе автоматизированной платформы. наши клиенты - это сетевые магазины, рестораны и т.д. Работа с ними предполагает настройку сценариев событий (цепочек) для их покупателей.
Вакансия для тех, кто хочет начать карьеру в АйТи! Мы гарантируем карьерный рост для обучаемых сотрудников!
Обязанности:
- приём обращений от персонала на "горячую линию" (это люди, которые работают на кассе и сталкиваются с вопросами по использованию системы; они могут звонить или писать в чат)
- при необходимости передача обращений на "вторую линию" программистам, связь с клиентом по результатам исправления ошибок
- ручное тестирование, оперативное исправление ошибок
- помощь техническому и клиентскому отделу
- в будущем: составление мануалов для техподдержки, доработка скриптов, наставничество
Требования:
- опыт работы в call-центре, технической поддержке
- опыт работы в IT-компаниях приветствуется
- навык работы по скрипту
- высшее (неоконченное высшее) техническое образование желательно
- опытный пользователь ПК
- коммуникабельность, ответственность
- грамотная речь
- логическое мышление и интерес к работе в IT-сфере
Условия:
- молодой дружный коллектив
- на начальном этапе - обучение и наставничество
- офис в комфортабельном бизнес-центре, м. Авиамоторная
- график сменный 2/2 ( с 9.00 до 21.00)
- перспективы карьерного роста
Figma
TypeScript
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Компания PremiumBonus занимается разработкой и внедрением программ лояльности на базе автоматизированной платформы. наши клиенты - это сетевые магазины, рестораны и т.д. Работа с ними предполагает настройку сценариев событий (цепочек) для их покупателей.
Вакансия для тех, кто хочет начать карьеру в АйТи! Мы гарантируем карьерный рост для обучаемых сотрудников!
Обязанности:
- приём обращений от персонала на "горячую линию" (это люди, которые работают на кассе и сталкиваются с вопросами по использованию системы; они могут звонить или писать в чат)
- при необходимости передача обращений на "вторую линию" программистам, связь с клиентом по результатам исправления ошибок
- ручное тестирование, оперативное исправление ошибок
- помощь техническому и клиентскому отделу
- в будущем: составление мануалов для техподдержки, доработка скриптов, наставничество
Требования:
- опыт работы в call-центре, технической поддержке
- опыт работы в IT-компаниях приветствуется
- навык работы по скрипту
- высшее (неоконченное высшее) техническое образование желательно
- опытный пользователь ПК
- коммуникабельность, ответственность
- грамотная речь
- логическое мышление и интерес к работе в IT-сфере
Условия:
- молодой дружный коллектив
- на начальном этапе - обучение и наставничество
- офис в комфортабельном бизнес-центре, м. Авиамоторная
- график сменный 2/2 ( с 9.00 до 21.00)
- перспективы карьерного роста
Ключевые навыки
JavaScriptFigma
TypeScript