Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ID20 – это ERP система автоматизации управления крупными корпоративными автопарками. Наши клиенты – большие известные компании России и Европы.
Мы развиваемся и растем, поэтому в нашу IT команду мы ищем специалиста технической поддержки. У нас ведется удаленная самостоятельная работа - Вы не будете писать многотомные отчеты о проделанной работе и утверждать каждый шаг, вы будете работать самостоятельно в плотном взаимодействии с командой разработчиков. Специалист технической поддержки отвечает на вопросы пользователей системы ID20 (в режиме переписки), помогает устранять ошибки, взаимодействует с командой в поиске решения проблемы. Для нас очень важно, чтобы Вы могли освоить большое количество информации и погрузиться в тонкости работы узкоспециализированного продукта.
Требования:
Английский — A2 — Элементарный
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Полная занятость, полный день
ID20 – это ERP система автоматизации управления крупными корпоративными автопарками. Наши клиенты – большие известные компании России и Европы.
Мы развиваемся и растем, поэтому в нашу IT команду мы ищем специалиста технической поддержки. У нас ведется удаленная самостоятельная работа - Вы не будете писать многотомные отчеты о проделанной работе и утверждать каждый шаг, вы будете работать самостоятельно в плотном взаимодействии с командой разработчиков. Специалист технической поддержки отвечает на вопросы пользователей системы ID20 (в режиме переписки), помогает устранять ошибки, взаимодействует с командой в поиске решения проблемы. Для нас очень важно, чтобы Вы могли освоить большое количество информации и погрузиться в тонкости работы узкоспециализированного продукта.
Требования:
- Аккуратность и усидчивость, ответственность и пунктуальность;
- Способность к самообразованию и изучению совершенно нового;
- Общая техническая грамотность;
- Навыки деловой переписки и грамотная письменная речь;
- Желание разобраться в проблеме, найти ее причину и помочь устранить;
- Опыт работы на позиции специалиста поддержки от 1-го года;
- Удаленная работа в режиме 5/2 с 9-00 до 18-00 по МСК;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Обучение и ввод в должность;
- Гарантированную помощь и поддержку команды;
Ключевые навыки
Английский — A2 — Элементарный
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Грамотность