Специалист технической поддержки ТОО Тералайн Телеком Нур-Султан

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Поддержка и консультация пользователей по техническим вопросам услуг связи;
  • Эскалация запросов техническому составу;
  • Мониторинг сети, включая анализ производительности
  • Работа с биллингом. Контроль вводимой информации.

Требования:
  • Опыт работы с коммуникационным оборудованием, знание основ сетевых технологий.
  • Знание линейки Windows, Unix .
  • Знание сетевого оборудования Mikrotik приветствуется. Но если опыта нет - быстро научим.
  • Ответственность, пунктуальность, самостоятельность, креативность, аналитический склад ума, желание работать, лояльность и вежливость в отношении к пользователям.
  • Желание развиваться в сфере IT
  • Высшее / неполное высшее техническое образование, хорошая обучаемость

Условия:
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК РК;
  • Рабочий день 5-2 с 9-00 до 18-00;

Ключевые навыки​


Helpdesk
Windows 7
Windows 8
Unix
Linux
Коммуникабельность
Ответственность
Доброжелательность
 
Сверху