Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Требования:
Условия:
Helpdesk
Windows 7
Windows 8
Unix
Linux
Коммуникабельность
Ответственность
Доброжелательность
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поддержка и консультация пользователей по техническим вопросам услуг связи;
- Эскалация запросов техническому составу;
- Мониторинг сети, включая анализ производительности
- Работа с биллингом. Контроль вводимой информации.
Требования:
- Опыт работы с коммуникационным оборудованием, знание основ сетевых технологий.
- Знание линейки Windows, Unix .
- Знание сетевого оборудования Mikrotik приветствуется. Но если опыта нет - быстро научим.
- Ответственность, пунктуальность, самостоятельность, креативность, аналитический склад ума, желание работать, лояльность и вежливость в отношении к пользователям.
- Желание развиваться в сфере IT
- Высшее / неполное высшее техническое образование, хорошая обучаемость
Условия:
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оформление по ТК РК;
- Рабочий день 5-2 с 9-00 до 18-00;
Ключевые навыки
Helpdesk
Windows 7
Windows 8
Unix
Linux
Коммуникабельность
Ответственность
Доброжелательность