Специалист технической поддержки в IT-проект (в Сочи) ООО Привет, Интернет Сочи от 40 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Привет, кандидат!
Онлайн-сервис «Звонок» (zvonok.com) ищет в свою команду специалиста технической поддержки. Мы применяем современные технологии разработки, постоянно экспериментируем и решаем сложные задачи.
Вакансия в Сочи. Удалённая работа невозможна. Помогаем с переездом из других городов. Оплачиваем билет и жильё на первые 2 недели.

Нам нужен сотрудник:
  • горящий желанием изучать новое и развиваться;
  • желающий решать дополнительные задачи (помимо основной работы);
  • главная мотивация которого – интересная работа и развитие в IT.

Нам не нужен сотрудник:
  • овощ любого сорта;
  • админ среднего уровня со стажем 10 лет, который за это время так и не вырос до ценного специалиста, и решивший сменить работу ради бОльшей зарплаты, чтобы легче было платить ипотеку;
  • человек, который не может написать простейшую формулу в Экселе, имея под рукой интернет и неограниченное время.

Обязанности:
  • предоставление технической поддержки действующим клиентам;
  • консультация потенциальных клиентов (входящая линия);
  • взаимодействие с разработчиками (диагностика проблем, выявление багов, донесение пожеланий клиентов);
  • разнообразные дополнительные поручения, связанные с выполняемой работой.

Требования:
  • грамотная устная и письменная речь;
  • перфекционизм, желание делать свою работу хорошо;
  • умение правильно формулировать свои мысли;
  • широкий кругозор;
  • исполнительность и честность.

Будет маленьким плюсом:
  • умение работать с Excel;
  • базовые знания языка SQL;
  • базовые представления о web-разработке;
  • представление о работе IP-сетей;
  • базовые знания по VoIP.

Условия:
  • работа в центре Сочи в комфортном офисе;
  • официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный;
  • 5-и дневная рабочая неделя (ПН-ПТ);
  • официальная заработная плата на старте - 40 000 руб на руки.

Ключевые навыки​

Техническая поддержка
Консультирование клиентов
Тестирование пользовательского интерфейса
 
Сверху