Специалист технической поддержки заказчиков по IT-Продуктам (разработка ПО) ООО СтандартПроект Москва от 50 000 до 50 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Если тебе интересно разбираться и участвовать в совершенствовании уникальных IT-продуктов для коммерческих и государственных предприятий, ты обладаешь чёткой и грамотной речью, не боишься общения, готов работать в режиме многозадачности – ждем твое резюме!

Тебе предстоит:
  • Работать на 1-ой линии фронта технической поддержки (Soft-продукты, ПО) Заказчиков компании (Service Desk, e-mail, телефон, чат-бот);
  • Обрабатывать заявки о сбоях в работе ПО и IT-систем, разрешать инциденты;
  • Консультировать Заказчиков по работе в информационных системах;
  • Сопровождать проекты с технической стороны, контролировать этапы решения задач, составлять отчеты;
  • Информировать Заказчиков о новом функционале в ПО, изменениях в документации и т.п.;
  • Помогать актуализировать FAQ, документацию, учебные материалы;
  • Ставить задачи аналитикам, тестировщикам и разработчикам на улучшение функционала ПО;
  • Использовать средства мониторинга (Zabbix, Grafana и пр.) для предотвращения инцидентов.
Что нужно?
  • Техническая грамотность (IT-направление);
  • Опыт работы в технической поддержке клиентов/helpdesk – от 1 года;
  • Отличное знание ПК (ОС Windows, офисного ПО, базовые знания аппаратной части ПК);
  • Отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
  • Важно: грамотная устная и письменная речь;
  • Клиентоориентированность, ответственность, многозадачность;
  • Приветствуется опыт работы со специализированными IT-средствами (ERP-системы, CRM, Service Desk).
Что мы предлагаем:
  • Профессиональное развитие, возможность поработать с уникальными социально-значимыми проектами;
  • Интересная предметная область и разные задачи;
  • Офис в БЦ Фабрика Станиславского, 10 мин пешком от метро Таганская/ пл. Ильича;
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании;
  • Готовность работы в сменном режиме 24x7 (по 8 часов), график скользящий (выходные - на твой выбор);
  • Готовность к командировкам (не постоянно);
  • Работу в команде высококлассных и дружных специалистов;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и полностью (белую) официальную зарплату;
  • Возможность карьерного роста.

Ключевые навыки​


CRM
Helpdesk
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Service Desk
Техническая поддержка
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
MS Office
 
Сверху