Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Если тебе интересно разбираться и участвовать в совершенствовании уникальных IT-продуктов для коммерческих и государственных предприятий, ты обладаешь чёткой и грамотной речью, не боишься общения, готов работать в режиме многозадачности – ждем твое резюме!
Тебе предстоит:
CRM
Helpdesk
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Service Desk
Техническая поддержка
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
MS Office
Полная занятость, полный день
Если тебе интересно разбираться и участвовать в совершенствовании уникальных IT-продуктов для коммерческих и государственных предприятий, ты обладаешь чёткой и грамотной речью, не боишься общения, готов работать в режиме многозадачности – ждем твое резюме!
Тебе предстоит:
- Работать на 1-ой линии фронта технической поддержки (Soft-продукты, ПО) Заказчиков компании (Service Desk, e-mail, телефон, чат-бот);
- Обрабатывать заявки о сбоях в работе ПО и IT-систем, разрешать инциденты;
- Консультировать Заказчиков по работе в информационных системах;
- Сопровождать проекты с технической стороны, контролировать этапы решения задач, составлять отчеты;
- Информировать Заказчиков о новом функционале в ПО, изменениях в документации и т.п.;
- Помогать актуализировать FAQ, документацию, учебные материалы;
- Ставить задачи аналитикам, тестировщикам и разработчикам на улучшение функционала ПО;
- Использовать средства мониторинга (Zabbix, Grafana и пр.) для предотвращения инцидентов.
- Техническая грамотность (IT-направление);
- Опыт работы в технической поддержке клиентов/helpdesk – от 1 года;
- Отличное знание ПК (ОС Windows, офисного ПО, базовые знания аппаратной части ПК);
- Отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
- Важно: грамотная устная и письменная речь;
- Клиентоориентированность, ответственность, многозадачность;
- Приветствуется опыт работы со специализированными IT-средствами (ERP-системы, CRM, Service Desk).
- Профессиональное развитие, возможность поработать с уникальными социально-значимыми проектами;
- Интересная предметная область и разные задачи;
- Офис в БЦ Фабрика Станиславского, 10 мин пешком от метро Таганская/ пл. Ильича;
- Возможность обучения и сертификации за счет компании;
- Готовность работы в сменном режиме 24x7 (по 8 часов), график скользящий (выходные - на твой выбор);
- Готовность к командировкам (не постоянно);
- Работу в команде высококлассных и дружных специалистов;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и полностью (белую) официальную зарплату;
- Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
CRM
Helpdesk
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Service Desk
Техническая поддержка
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
MS Office