Специалист технической поддержки (отдел IT) ООО OCSiAl Москва от 80 000 до 110 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Техническая поддержка и консультирование по вопросам IT сотрудников компании — лично, по телефону, видеоконференцсвязи и через TeamViewer
  • Диагностика и устранение неполадок офисного программного обеспечения (Windows, MacOS)
  • Диагностика, обслуживание и решение проблем с компьютерами, локальной сетью и офисной техникой (замена устройств, картриджей, а также крупноузловой ремонт/апгрейд – память, диски и т.п., апгрейд программного обеспечения, взаимодействие с сервисными организациями)
  • Работа с поставщиками IT-услуг, телефонной связи, компьютерного и офисного оборудования
  • Помощь с настройками корпоративных электронной почты и сервисов на мобильных устройствах
  • Техническое сопровождение видеоконференций, вебинаров, записи видео

Требования:
  • Английский язык (уровень, позволяющий разговаривать с пользователями для диагностики и решения проблем)
  • Опыт работы в IT, специалистом технической поддержки от 1 года или диплом о высшем/средне-специальном образовании в области информационных технологий
  • Уверенные знания OS Windows, офисных приложений (Word, Excel, PowerPoint, Outlook и т.п.), представление об устройстве локальных сетей и Интернета, опыт подключения, настройки и решения проблем с офисной техникой (принтерами, сканерами, коммутаторами и т.п.)
  • Склонность к работе с людьми и умение разобраться с новым ПО или техникой

Условия:
  • Официальное оформление с первого рабочего дня
  • Офис в районе м. Комсомольская
  • Корпоративная мобильная связь

Ключевые навыки​


Настройка ПК
Настройка ПО
Английский язык
Информационные технологии
Техническая поддержка
ОС Windows
Настройка сетевых подключений
Офисная техника
 
Сверху